Как вы уже могли догадаться, Тимкар как сервис каршеринга оставил у меня положительное впечатление.
Да, они не первопроходцы. Но они запустились с учетом ошибок тех, кто стартовал ранее.
Да, у них мало машин. Но машин больше трех, и озвучены планы по расширению.
И да, у них нет премиального сегмента. Но ведь далеко не всем он и нужен?
Сервис не вызывает отторжения, им хочется пользоваться. Приложение Тимкара достаточно качественное, а про проблемы со связью у машин сервиса лично я не слышал.
Некоторые огрехи, конечно, присутствуют. Это и требование разного количества фотографий по завершении аренды, и проблемы с треком поездок (они отображаются некорректно, поддержка уже оповещена), и, наверное, еще что-то, что лично я мог упустить. Но над ними явно ведется работа. Как и работа с пожеланиям рядовых пользователей. Компания заинтересована в сборе обратной связи.
Лично мне хочется пожелать сервису развития и успеха. У вас правильно взято направление, и вы реально стараетесь стать лучше. Спасибо вам за это!