Задний правый баллон был почти полностью севшим. Других машин поблизости не было. То ли я поймал, то ли…
«Не судьба», — подумал я и набрал поддержку.
Девушка с приятным голосом, выслушав мою просьбу о снятии с маршрута автомобиля по вышеуказанной причине, предложила мне самому попробовать подкачать баллон и продолжить аренду. Видимо, услышав в моем молчании вопрос, подсказала, что в багажнике все есть.
Каково же было мое удивление, когда, открыв багажник, я увидел: набор автомобилиста, огнетушитель, трос, докатку, домкрат, баллонник и совершенно новый компрессор! По сравнению с реалиями московского каршеринга, где воруют даже щётки, это вызвало у меня оторопь.
Спокойно накачав колесо, я поехал в аэропорт, сделав две промежуточные остановки для проверки давления. В аэропорту со въездом также все просто: жмёшь у шлагбаума кнопку вызова, говоришь заветное слово «каршеринг» — и все.
Этот случай меня вдохновил написать у себя в ВК (а затем и здесь) семь причин, почему столичным каршерингам есть чему поучиться у UrentCar (тогда было модно высказывать свои семь причин):
1. Тарифы на любой вкус: поминутный, 4 часа, 9 часов, 24 часа, классический прокат
2. Никаких заморочек в аэропорту
3. Быстрое начисление бонусов за заправку
4. Пин-код топливной карты прямо на карте
5. Пока ещё не было глюков в приложении
6. Разнообразный автопарк
7. Оперативный call-центр
P.S. Кстати, за пост в ВК мне тогда начислили 100₽ бонусов.
P.P.S. В конце прошлого года машина жены потребовала серьёзных вложений: большое ТО, резина и т.п. Так что теперь мы безлошадные оба. Образцовая семья каршероводов.