От гвинейского залива до Москвы на Rentmee
Глюк московских карт отправил каршеровода Дмитрия Шевякова в Африку и добавил немало проблем. О том, как случилась эта история и как Rentmee показали себя в ней, он рассказывает в новом блоге.
Глюк московских карт отправил каршеровода Дмитрия Шевякова в Африку и добавил немало проблем. О том, как случилась эта история и как Rentmee показали себя в ней, он рассказывает в новом блоге.
Добрый день, друзья! Хочу рассказать о том, как нам удалось «долететь» от гвинейского залива до Москвы всего за полтора часа на новом Solaris компании Rentmee.
Итак, прибыли мы на белорусский вокзал утром 6 января, ещё в поезде забронировали авто (данной компанией катались впервые). Выйдя из вокзала, обнаружили, что ни один навигатор не работает корректно. Все показывают, что находимся мы в районе Аккры, где-то в заливе…
Соответственно, и машину мы искали в районе получаса (с кучей сумок в руках). Искали здания, по форме похожие на те, что показывает приложение. Найдя её и открыв, с удивлением услышали, как машинка очень мило, приятным женским голосом, поприветствовала и поблагодарила за пользование услугами компании Rentmee. Но, стоило завести авто, как машинка, глуша музыку, стала грубым мужским голосом кричать: «Вы находитесь вне зоны эксплуатации, немедленно вернитесь!» И так каждую минуту…
Несмотря на это, мы поехали домой, параллельно связавшись с оператором и сообщив об этом. На что оператор извинился и предложил поменять авто, но, так как ехать пришлось вслепую (ни один навигатор до сих пор не работал), доехали на данном авто.
Поездка оказалась довольно долгой, так как мы немного заплутали: пока можем ездить лишь с навигатором, не считая района, где живем… Поэтому покружили возле вокзала, далее пришлось поспрашивать людей. Найдя знак со знакомой надписью «Шоссе энтузиастов», мы были счастливы! Но не забыли о постоянных требованиях строгого мужчины.
Ближе к дому мужчина перестал шуметь (видимо, заработал GPS), и мы благополучно доехали.
А теперь самое интересное — цена данного «перелёта». В конце аренды программа показывала примерно 430₽, но, завершив её, мы увидели счёт в 33649,50₽. Данная сумма и была списана с виртуального счёта приложения.
Вновь связались с оператором, тот извинился и обещал пересчитать, что и произошло. В течение пяти минут всю сумму вернули. Мы довольны, что наконец вернулись домой, но первое знакомство с Rentmee и новым Solaris оказалось запоминающимся. В завершение этого, зайдя в подъезд, выяснили, что ещё и лифт отказывается работать. В итоге зашли в квартиру измотанные, но счастливые, что наконец добрались.
Что касается знакомства с компанией Rentmee, никаких претензий ни к сотрудникам, ни к авто, ни к работе приложения не имеем, так как сбои GPS были утром 6 января по всей Москве и во всех приложениях (Яндекс.Карты, 2ГИС и т.д.). При этом сотрудники компании приложили все усилия, чтобы устранить неполадки (сначала они попробовали вручную отключить мужской крик, далее перезвонили и предложили поменять авто). При этом всегда были на связи и оперативно перезванивали.
С удовольствием будем продолжать пользоваться услугами компании Rentmee!
P.S. Спасибо огромное компании за оперативные действия и правильную работу с клиентами.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите написать в блог каршеровода, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.