Московская действительность приучила нас, что поблизости всегда есть машина хотя бы одного из более чем десятка операторов каршеринга. В сравнении с московскими цифрами парк UrentCar кажется совсем небольшим, но сервис крайне “живой”: завершив аренду в Адлере возле пляжа или ТЦ, вы, скорее всего, почти сразу лишитесь этого автомобиля, но и с большой вероятностью вскоре поймаете новый (кстати, оператор представлен в приложении “Весь каршеринг России”).
У UrentCar в автопарке есть такие автомобили, которые вообще не представлены в Москве, например Ford Focus или Volkswagen Golf (есть даже Polo на механике). Это в каком-то смысле добавляет азарта: нам хотелось прокатиться на разных машинах, мы действительно охотились за ними.
В целом машины чистые, приложение работает стабильно (но есть куда расти с точки зрения дизайна), а техническая поддержка вежливо и оперативно решала все возникающие вопросы. Другими словами, впечатление крайне положительное.
Мы честно были готовы к тому, что каршеринг будет “региональным”, т.е. нерасторопным, с невысоким уровнем клиентоориентированности, с автомобилями в нелучшем состоянии. Однако, мы вообще не ощутили разницы с лучшими московскими сервисами.
Если бы не яркие впечатления от полета в плохую погоду, можно было бы подумать, что мы все еще в Москве, и просто пересели с Kia, на которой приехали в аэропорт, на новый Ravon. Также на это ощущение влияет знакомое оранжевое оформление кузова — для каршероводов это инстинктивный рефлекс, так что компания правильно делает, играя на нашем подсознании.