Из авто кабель вынуть, конечно, можно. Но дальше нужно его как-то отсоединить от зарядной розетки. Никаких намеков на то, как это сделать, в приложении или на сайте не нашел. При этом на самой зарядной стойке было указано, что нужно приложить некую карту клиента МОЭСК (которая ставит зарядки по Москве). Сразу позвонил в поддержку YouDrive. Там подсказали, что в бардачке лежит заветная карточка, которая позволит высвободить автомобиль из плена энергетиков.
Открыл автомобиль, нашел карту, приложил к стойке, убрал карту в карман, чтобы было проще собирать кабель двумя руками (весит немало, одной рукой неудобно). Это была очень большая ошибка, которая потом стоила мне катания по всей Москве. Потому что я благополучно забыл про эту карту и спокойно рванул на авто к офису. Оставил там автомобиль и пошел работать. Вечером того же дня i3 стоял на том же месте, и мы с коллегой доехали на нем до метро.
На следующий день утром, подходя к офису, сунул руку в карман, чтобы достать пропуск, и нащупал какую-то карточку. С ужасом достал и понял, что попал. Это была она, та самая карта клиента МОЭСК, без которой следующий клиент не сможет поставить бедный электромобиль на зарядку.
Звонок в службу поддержки. YouDrive еще больше испортил мне настроение, так как мне было велено «как можно быстрее привезти карту к автомобилю».
— А автомобиль где? — спрашиваю я
— В Кунцево, — радостно заявляет мне оператор.
Павелецкая, Кунцево — отличное начало рабочего дня.
В Чате каршероводов выяснилось что от Пролетарки до Кунцево автомобиль был увезен одним из участников чата. Дальше обсуждались различные варианты, как кто может мне помочь.
В итоге я все таки поехал возвращать карту вечером. К тому моменту бедный бескарточный i3 уже успели перегнать к метро Юго-Западная. И я по хитрой схеме электричка-Белка успел доехать до места назначения и таки вернуть карту до того, как на меня повесили неприятные штрафы, вполне справедливые.
Так что не забываем оставлять карту в машине, проверяем кабель, а отсоединяем его от зарядной станции всегда по схеме «сначала от стойки, потом от самого электромобиля». И не забываем убрать кабель в багажник.