Чем радует каршеровода Carlion
Carlion предоставляет совершенно новый уровень сервиса. К такому выводу пришел каршеровод Роман Мешков, испытав этого оператора, и рассказал в блоге о том, что его особенно впечатлило.
Carlion предоставляет совершенно новый уровень сервиса. К такому выводу пришел каршеровод Роман Мешков, испытав этого оператора, и рассказал в блоге о том, что его особенно впечатлило.
Карлион — сервис, который мы так ждали. Сегодня я наконец-то лично испытал нового оператора каршеринга и спешу поделиться с вами первыми впечатлениями. Карлион — первая компания на рынке, которая пообещала встроенную магнитолу на андроиде с навигацией и другими плюшками в своих автомобилях. Данный шаг создал особый, повышенный интерес к сервису на этапе запуска. Каждый из нас хотя бы раз кидал свой запутанный провод от зарядки телефона в подстаканник и урывками то и дело посматривал на карты, создавая аварийные ситуации на дорогах. Нерабочие парктроники наверняка вам тоже осложняли жизнь.
Начнём с самого главного — с мобильного приложения. Ещё вчера, на этапе первичного запуска (пост прислан 22 ноября — прим. ред.), я ради интереса забронировал авто, хотя возможности поехать на нем не было. Как говорится, первый блин комом. Аренду завершить без танцев с бубном не удалось. Пришлось пройти до этапа подписания соглашения и там уже отказаться от аренды.
Приложение по структуре похоже на Делимобиль. В нем есть вся необходимая информация. При начале аренды проводится стандартная, удобная процедура с чек-листом по осмотру авто. Сделана довольно удобно, почти идентична с приложением BelkaCar.
Все работает довольно быстро до того момента, пока вы не взаимодействуете с авто. После подписания соглашения присходит лаг в 10- 12 секунд перед тем, как приложение переходит к экрану аренды, и это на iPhone 7, не самом старом телефоне. При этом машину можно заводить прямо сразу, команда уходит с приложения моментально.
По ходу использования был баг с переводом машины в ожидание: приложение показывало, что двигатель не заглушен, хотя в реальности все было ок. Решилось это повторным включением и выключении двигателя.
Отдельно стоит отметить, что очень плохо реализована функция завершения аренды. При первичной постановке в ожидание я случайно перепутал кнопку «ожидание» с «завершить», и аренда сразу же завершилась. Один случайный клик — и вы остались без машины. Хорошо, что я сразу понял суть произошедшего и успел повторно забронировать авто.
В целом приложение можно оценить на 4-. Есть над чем поработать.
Соляриc в новом кузове — это совсем другая машина. Коробка с типтроником, адекватный разгон до 100, курсовая стабилизация и улучшенный салон. Комплектация в машине не самая богатая, задних стеклоподъемников нет. Привычный нам подогрев щёток переднего стекла отсутствует.
Многофункциональная магнитола в машине Карлиона — следующий уровень, повышение планки оказания услуг.
Она имеет постоянное 4G-подключение к интернету, встроенную навигацию от Яндекса и Навитела, браузер Chrome и камеру заднего вида.
Сама магнитола выглядит немного по-китайски, иногда теряет связь с 4G. Камера заднего вида выдаёт сигнал с небольшими искажениями. Несмотря на недочёты, ее наличие существенно облегчает жизнь и позволяет сосредоточиться на управлении авто. Это тот самый, новый уровень предоставления сервиса, когда компания на берегу решает одни из основных проблем пользователей.
Отдельно стоит отметить отношение Карлиона: в бардачке был обнаружен мини-скребок, в багажнике —
полноценная щетка и запас омывайки. Запаски, кстати, как и у других операторов, тоже нет. Обидно, конечно, что скребок и щётка, скорее всего, пропадут в ближайшие 2 недели. Но это уже больше о нашем с вами отношении к общим вещам. Ребята явно постарались, за что и им огромная благодарность.
В движении проблем никаких не возникло, я спокойно припарковал авто и завершил аренду.
На первый взгляд, сервис получился отличный, критичных проблем не возникло. С техподдержкой я не общался, и это явно положительный знак. Пожелаем Карлиону поскорее полноценно запуститься и не снижать заданную планку по оказанию услуг.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите написать в блог каршеровода, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.