Наш канал в Телеграм

Ода техподдержке Делимобиля, или как правильно ценить своего клиента

Отвлечемся от проблем и неприятных ситуаций: поговорим лучше о хорошем, ведь отмечать реальные достоинства операторов тоже важно. Каршеровод Алла Гришина рассказывает, чем техподдержка Делимобиля выгодно отличается на фоне конкурентов.

Имея за спиной достаточно большой опыт общения с техподдержкой разных каршеринговых компаний, сейчас ставлю на первое место поддержку Делимобиля.

Ситуации были разные, но при всей их одинаковости в разных каршерингах на все 5 балллов оценю только Делимобиль.

Ситуация 1

Все мы сталкивались с ситуацией, когда подходишь к арендованному авто, а там… мягко говоря, свинарник, рюмочная и бордель в одном флаконе. Вот я тоже столкнулась. И амбре в машине стояло такое, что хоть святых выноси. Так как времени на поиск другого авто не было совершенно, пришлось рулить на этой, предварительно открыв все окна и дыша через раз (а то надышишься и попадешь на продув в ГИБДД). Да и погодка была не сахар: лил дождь, на улице не жара.

Отправила фото в техподдержку, и каково же было мое удивление, когда со мной связалась милая девушка (о милых девушках скажу отдельно) и предложила мне подобрать авто на моем пути и пересесть в него, а этот оставить на месте смены. Что и было сделано. Мне в личку прислали координаты автомобиля, закрыли авто от аренды другими пользователям, смена произошла успешно. Какой оператор вам это предложит? Причём время поездки в «рюмочной на колесах» мне компенсировали бонусами. Полностью.

И, кстати, о милых девушках. Надо сказать, девушки у них все милые, тихие и спокойные. Уж не знаю, как им там закаляют нервы, но даже мне пришлось стихнуть при рассказе об увиденном в авто.

Ситуация 2

Ситуация началась с моего косяка. Понимаю, что он мой, но, как так получилось, до сих пор не могу понять. В моих родных Химках с интернетом в некоторых местах иногда беда (а может аномалия какая или полтергейст), что доставляет кучу проблем всем жителям города, оказавшихся в таких местах. Бронирую автомобиль, иду к нему, осматриваю, отправляю фото, сажусь, завожу. Авто заводиться не хочет, упорно крутит стартер, но заводить не желает. Спешу. Очень. Видимо, мой звонок им «кричал», что я очень спешу. Потому что вызов приняли через 12 секунд.

Девушка, выслушав мою буйную тираду об авто, которое не хочет меня никуда везти, так же ласково (боже, дайте мне номер вашего руководителя департамента по стабилизации нервной системы – я возьму у него пару уроков) говорит, что не подписан акт приема-передачи. И после некоторых уточняющих вопросов (ну, тут все понятно – это моя же безопасность) заводит мне автомобиль. Успешно уезжаю. Еду. В приложении автомобиля нет, поездки моей тоже нет. То есть я еду, но на самом деле я никуда не еду. В пункте назначения также пришлось завершать аренду по звонку.

Знаю, что в некоторых крупных компаниях такого тоже нет.

Ситуация 3 (наверное, самая веселая из них)

Иду с тренировки, вернее, ползу. Открываю приложение: «О, рядом машина «Дели», — подумала я и забронировала. И тут началась у меня кардиотренировка 2: обегав всю улицу, машину я не нашла. Нет ее, как сквозь землю провалилась. Нажимаю «подать гудок», не слышу. Пишу в техподдержку: «Где машинка? А то я порядком замёрзла, устала».

И тут меня поражает помощь моего незримого спасителя из техподдержки «Дели». Она включает сигнал, но не просто однократное би-би, а целую серию сигналов. Слышу — где-то далеко, слышу — зовёт. Иду, звук пропадает. Прошу ещё раз. Сотрудник уже геолокацию включил, помогает сориентироваться, говорит про находящуюся рядом автобусную остановку. Остановку вижу, машину — нет. Прошу включить звуковое сопровождение ещё раз. Понимаю, что рядом. Нахожу, в углу, между газелью и ещё какой-то громадиной. Ура, можно ехать.

Вот так техподдержка «Делимобиль» работает с нами, простыми смертными. Я думаю, мои случаи не единственные, и сотрудники на старости лет смогут писать мемуары, собранные из таких ситуаций.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод BelkaCar — MAQP6932 (вы получите 300 р. на счет)
  • промокод Rentmee — ГЛ9978 (250 рублей на счет)
  • промокод Делимобиль — 89645673223 (бесплатные 20 минут)
  • промокод YouDrive — defjtk (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод TimCar — 6NSYIW

Если вы хотите написать в блог каршеровода, напишите нам на почту.


Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;