Иду с тренировки, вернее, ползу. Открываю приложение: «О, рядом машина «Дели», — подумала я и забронировала. И тут началась у меня кардиотренировка 2: обегав всю улицу, машину я не нашла. Нет ее, как сквозь землю провалилась. Нажимаю «подать гудок», не слышу. Пишу в техподдержку: «Где машинка? А то я порядком замёрзла, устала».
И тут меня поражает помощь моего незримого спасителя из техподдержки «Дели». Она включает сигнал, но не просто однократное би-би, а целую серию сигналов. Слышу — где-то далеко, слышу — зовёт. Иду, звук пропадает. Прошу ещё раз. Сотрудник уже геолокацию включил, помогает сориентироваться, говорит про находящуюся рядом автобусную остановку. Остановку вижу, машину — нет. Прошу включить звуковое сопровождение ещё раз. Понимаю, что рядом. Нахожу, в углу, между газелью и ещё какой-то громадиной. Ура, можно ехать.
Вот так техподдержка «Делимобиль» работает с нами, простыми смертными. Я думаю, мои случаи не единственные, и сотрудники на старости лет смогут писать мемуары, собранные из таких ситуаций.