Образование небольших капель на стекле происходит из-за разницы температур на стыке холодного воздуха снаружи и теплого внутри. Влага из теплого воздуха не испаряется и образуется видимый осадок. Чтобы этого не происходило, воздух в салоне должен стать более сухим. А сделать это ему мешают многие факторы:
Дыхание людей. И чем больше их в салоне, тем сильнее потеют стекла.Мокрая одежда, обувь, в которой сели в салон с улицы, или зонт.Вентиляция салона, которая забирает с улицы влажный воздух.Но этой темы бы не было, если бы достаточно было просто стряхнуть снег с ботинок или положить мокрый зонт в пакет.
Способствовать обильному запотеванию может забившийся пылью салонный фильтр. Интересно, насколько добросовестно их меняют на каршеринговых авто при ТО?
Советов о том, как бороться с излишками влаги на стекле, придумано много: начиная с автохимии и заканчивая неоднозначными советами с применением дрели или скотча (и это серьезно обсуждают на форумах), натиранием мылом лобового стекла и т.д.
В случае с арендованной машиной экспериментировать некогда: начинать нужно с самого простого — правильной настройки климатической системы в салоне автомобиля.
В XXI веке автомобили, независимо от класса бюджетности, научили бороться с конденсатом при помощи встроенного кондиционера. Или той самой кнопки A/C. Ведь именно кондиционер отлично справляется с ролью осушителя воздуха и выводит влагу. Направляем потоки воздуха “на лобовое” или “лобовое и низ”, прибавляем скорости вентилятору и спокойно едем.