5 вопросов к Ravon R2 каршеринга Carenda
Ravon R2 – неплохой автомобиль для использования в каршеринге. Он был бы и вовсе отличным, если бы не несколько «но». Каршеровод Антон Крылов рассказывает, какие вопросы есть к этой машине.
Ravon R2 – неплохой автомобиль для использования в каршеринге. Он был бы и вовсе отличным, если бы не несколько «но». Каршеровод Антон Крылов рассказывает, какие вопросы есть к этой машине.
Так сложилось, что чаще всего я пользовался машинами AnyTime, Делемобиля и Белки. Несколько раз пробовал YouDrive, но из-за отсутствия возможности парковки за ТТК в будни машин в доступе было немного, а после ликвидации парковки у метро Домодедовская машин вообще не осталось в районе. Про Car5 я промолчу: пользовался несколько раз, но больше пока не возникает желания. В общем, опыт использования КШ у меня имеется, есть с чем сравнить.
За последний месяц я три раза пользовался новым КШ Carenda, и все три раза это был Ravon R2. Так вот: ожидания/реальность оказались на таком контрасте, что мне даже захотелось об этом написать.
Про приложение КШ Carenda или их условия писать особо нечего. На удивление пока ничего не глючило из критического функционала; легкие недоработки в интерфейсе да отсутствие бесплатной ночной парковки – это, наверное, все, о чем хотелось упомянуть.
А вот их автомобили заслуживают отдельного рассказа.
Мои ожидания были следующими: прямой потомок Daewoo Matiz — Ravon R2, он же Chevrolet Spark — будет маленьким и очень тесным. Двигатель объемом 1,25 куба в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом ехать не будет, качество сборки будет отвратительным, и в целом от автомобиля будет веять древностью и дешевизной.
Основания для таких ожиданий были, так как на Московском автосалоне мне удалось посидеть в Ravon Gentra и Ravon Nexia, в прошлом Chevrolet Aveo. Там салон а-ля велюр, безнадежно устаревший руль, зеленая вырви-глаз подсветка приборов, магнитолы и много чего еще — делали из этих автомобилей машины времени: только что ты гулял по салону в 2016 году, сел в машину и внезапно переместился на 15 лет назад. На качество же сборки намекали выпадающие кнопки, уплотнители дверей, жутко люфтящие декоративные элементы и закрывающиеся только с размаху двери.
Сев в R2 первый раз, я был удивлен, так как малюсенькая с виду машинка внутри оказалась достаточно просторной. При моем росте в 192 см у меня над головой было больше свободного пространства, чем в большем по размеру Volkswagen Polo. Кроме некоторого стеснения по ширине, в целом посадка понравилась, даже регулируемая только по наклону рулевая колонка не доставляла неудобств.
Салон оказался вполне еще актуальным, молодежным, достаточно симпатичным и функциональным. Присутствуют мелкие огрехи сборки, но я не обнаружил ничего критичного, в отличие от его старших братьев с автосалона. Коробка работает лучше, чем я ожидал, и поэтому маленького двигателя с учетом массы автомобиля в городе хватает сполна, а с учетом аудиоэффектов (шумоизоляции, конечно, нет) машинка ощущается настоящим болидом.
А теперь о том, что у меня вызвало вопросы:
В общем и целом мне автомобиль понравился. Да, он не для дальних поездок, и вряд ли я купил бы его супруге и тем более себе, но это отличный автомобиль для использования в каршеринге. На мой взгляд, у него отличное соотношение цены и качества. Поэтому из всех новичков, недавно появившихся на рынке, я бы пока поставил на Carenda.
Если они оперативно нарастят автопарк (и купят машины с обогревом кресел), то смогут приблизиться к большой тройке операторов КШ, отбирая у них пользователей, которым не нужны 140 л.с. под капотом, значок мерседеса или мнимая внедорожность, а нужно просто с относительным комфортом и при этом дешево переместиться из пункта А в пункт В.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите написать в блог каршеровода, напишите нам на почту.
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.