Поездка на юг с Ситидрайвом: что пошло не так
Рассказ пользователя о восьмидневной поездке с каршерингом Ситидрайв
Рассказ пользователя о восьмидневной поездке с каршерингом Ситидрайв
Наконец-то добрались руки до написания поста о моей поездке по маршруту «Москва – Ейск – Темрюк – Геленджик – Волгоград – Москва» с 16 по 25 июля 2022 г. на машине KIA Sportage, гос. номер Е 902 ЕР 797 от компании Ситидрайв.
Сразу важное вступление. Я сильно лоялен к компании Ситидрайв, пользуюсь практически только их услугами. В прошлом году уже брал Nissan Qashqai по тарифу «Путешествие» с подключенной опцией «Радиус» по маршруту «Москва – Белгород – Москва» и всё прошло идеально, проблем с машиной никаких не было.
В этот раз принципиально искал KIA Sportage, так как нас 4 человека (2 взрослых + 2 детей) и, разумеется, куча вещей. Sportage больше Кашкая и ценник умеренный, но в Москве Спортажей с «радиусом» немного, около двух десятков, поэтому поиск машины начал за 10-12 часов до предполагаемого выезда.
Осмотрел один автомобиль и отказался от аренды — правый бок был разбит. Второй автомобиль оказался визуально цел, из, опять же, визуальных недостатков была небольшая трещина лобового стекла, слегка спущенное переднее правое колесо (планировал самостоятельно подкачать позднее) и недостаток оклейки (видимо было ДТП).
После начала аренды к недостаткам добавились: малое количество жидкости в бачке омывателя (судя по сообщению в бортовом компьютере, тоже планировал самостоятельно долить позднее), и полностью неработающие передние прикуриватели (о чем я сообщил поддержке посредством чата в телеграм-канале, и, что меня удивило, они знали об этой проблеме и просто не стали заморачиваться её устранением). Пробег машины был 36625 км.
Доехав до дома, начал загружать машину вещами, попутно через поддержку открыл капот, залил жидкость и далее началось…
Капот категорически отказывался нормально закрываться. На блокиратор капота, установленный силами Ситидрайва, он закрывался, и поддержка видела этот момент дистанционно. Однако сам автомобиль писал, что капот открыт. Потратили на это около 30-60 минут. Поддержка предложила опустить этот момент и ехать куда мне надо, так как по их данным капот закрыт и всё нормально, а на то, что пишет машина, внимания можно не обращать.
Пока мы мучались с капотом, параллельно решил подкачать колесо. Открутил защитную пластиковую крышку ниппеля и колесо стало спускать… Первая мысль – потерялся каким-то образом ниппель. Соответственно сообщил в поддержку. Сказали, что приедет техник и всё починит. И капот, и колесо.
И в этот самый момент (16 июля, примерно в 23 часа) падает приложение… Машина открыта, техник где-то в пути, соответственно выезд откладывается…
Уже 17 июля в 00:00-00:05 приложение оживает, приезжает техник, смотрит на колеса, оказывается ниппель внутри поврежден и надо полностью менять колеса на передней оси. Благо у техника в машине были колеса на Спортаж, и он оперативно их меняет. В это время приложения падает снова…
Капот по-прежнему открыт, машина соответственно тоже. Ближе к 1 часу ночи приложение ожило, техник смог через свой канал связи оживить машину и открыть/закрыть капот. Вроде все проблемы решены. Можно ехать в путь…
Примерно в 04:00 садимся в машину, заводим, на приборке опять сообщение про «низкий уровень жидкости омывателя», соответственно что-то с бачком. Собственно, делать нечего, стартуем в сторону Краснодарского края. По идее датчики в колесах спустя какое-то время должны прописаться (со слов техника и по данным в сети «Интернет»). Спустя 200-300 км такого не происходит, и на приборной панели появляется сообщение «Проверьте TPMS».
В дополнение на трассовых скоростях начало подувать в моё левое ухо, на плановой заправке обратил более пристальное внимание на водительскую дверь, которая явно вскрывалась, возможно, когда сел аккумулятор, и неплотно прилегала к кузову в верхней части.
После заправки загорелся check engine, но к счастью на поведение машины это никак не сказалось, и поддержка разрешила дальнейшую эксплуатацию. В дальнейшем процессе аренды после заправок check то загорался, то затухал, и с высокой вероятностью это было связано с некачественным топливом. После заправки на Роснефти – загорался, после заправки на Shell (теперь Teboil) – затухал. Выводы делайте сами. )
На подъезде к Ейску дорога стала сильно хуже, чем по М4, и в районе передней правой части авто (собственно там же, где расположен бачок омывателя) появлялся грохот. Заглянув под авто был в очередной раз удивлен, часть пластиковых аэродинамических элементов под двигателем отсутствовала, пластиковая защита двигателя частично свисала, видно было, что закреплена она не на штатные крепления (видимо результат ремонта после ДТП), скорее всего и бачок был в результате него поврежден.
На всё это техподдержка предложила попробовать мне самостоятельно её закрепить.) Второй раз открывать капот после неудачного первого я пытаться не стал. Одно дело в Москве, когда техник может приехать, и совсем другое, за тысячу километров от Москвы.
Далее больше ничего не сломалось, машина сюрпризов не принесла, но сюрприз преподнесло приложение. По окончанию оплаченных 7 суток по тарифу «путешествие» опция «автопродление» в приложении не отображалась и не включилась, аренда перешла в поминутную тарификацию… Поддержка завершила мне удаленно аренду, и я взял авто в аренду заново по тарифу «одни сутки». За этот сбой я переплатил 736,35р и очередные, необходимые мне сутки, купил не за 1499,86р, а за 1899р. Суммарная переплата за этот сбой составила 1135,49р.
Резюмируя! Машина в аренде была 8 суток, проехал я без малого 4000 км, заплатил 64244,15р, из которых:
Итого: заплатил 66772,15р, вернулось драйв-бонусами 12369.
Проблемные моменты:
Разумеется, обо всем об этом я писал в поддержку в процессе аренды посредством телеграмм-канала. По окончании аренды написал большое письмо на электронную почту. И… Мне пришла компенсация за неудобства в размере… 599 р. На вопрос, откуда эта сумма, поддержка сообщила «перерасчет был сделан с момента обращения в службу поддержки до решения проблемы»!
Ещё разок. Заплатил 66772,15р, вернули 599 р. Это целых 0,90%! Что скажете? Норм компенсация за перечисленные выше косяки!?
Хотелось бы достучаться до СитиДрайва здесь. Пожалуйста, обратите внимание на машины по тарифу «радиус». Готовьте их тщательнее. Хорошо, что я ещё в Москве проверил колесо и хотел сам его подкачать. А если бы это заметил за тысячу километров от Москвы. Это и мне неудобно, и вам убытки.
Бачок омывателя — это вообще отдельный разговор. Как минимум это прямое нарушение ПДД, т.к. попадает в «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».
Возможно, стоит пересмотреть политику выдачи таких авто?! Готовить их своевременно, укладывать запасные колеса и ремкомплект и выдавать в каком-нибудь одном, двух, трех местах Москвы? Чтобы в офис к вам не мотаться за колесами и ремкомплектом и точно быть уверенным в машине.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.