Связаться со службой поддержки? Не вопрос. По телефону вялый и развязный юноша объяснил, что это новые машины, он не в курсе, надо сбросить скриншот сообщения в WhatsApp. Я сбросил, ответа нет. Никакого, даже дежурного, типа «мы занимаемся вашей проблемой, подождите немного».
Опуская подробности, скажу, что разборки заняли несколько часов, мой аккаунт деактивировали, активировали, я заново загружал фото своего водительского удостоверения. А служба поддержки оказалась не такой уж и круглосуточной. Это всё при том, что я пользуюсь услугами этой компании со времён «эпохи до Делимобиля», когда я приезжал для заключения договора в офис лично. Да, дети, бывало и такое…
Продолжим экзекуцию. После бронирования машина не отображалась на карте. Нашёл её только благодаря своей феноменальной памяти. Кстати, куда делась кнопка «помигать/побибикать»?
Зачем после начала аренды заставлять меня двигать кнопку-ползунок «открыть двери»? Вы что, издеваетесь? В этом случае двери должны открываться сами. Зачем перед завершением аренды заставлять закрывать двери? Вы точно издеваетесь!
Особенно доставляет ситуация, когда после закрытия дверей пишется «Команда успешно отправлена», нажимаю «Завершить аренду». В ответ: «Для завершения аренды закройте двери». Блеск!
В этот же день появилась информация, что приложение скоро обновится. По крутецки сделанному видео невозможно понять, насколько удобной будет следующая версия. Но надеюсь, что теперь новое прекрасное приложение Anytime будет соответствовать новой прекрасной машине Audi.