Охота на льва: личный опыт использования сервиса Carlion
Каршеровод Роман Швиндт затестил сервис Carlion и рассказал об автомобилях, приложении и других особенностях оператора.
Каршеровод Роман Швиндт затестил сервис Carlion и рассказал об автомобилях, приложении и других особенностях оператора.
Наконец-то удалось поймать и опробовать льва. Сегодня хочу поделиться впечатлениями о сервисе Carlion и о новом Hyundai Solaris второго поколения.
Про сервис я узнал задолго до запуска и сразу же зарегистрировался. Привлекли новые машины, сниженные тарифы до конца 2017 года (5 рублей — использование, 1 рубль — парковка) и встроенная навигация.
Регистрация происходит довольно просто. Сначала вбиваешь телефон, e-mail и пароль. На почту приходит письмо, что предварительная регистрация пройдена. Переходишь по ссылке, загружаешь, как и везде, фото паспорта, селфи с паспортом и фото прав. Далее тебя проверяют, активируют учётную запись — и всё, осталось только привязать карту. Списывают 1 рубль, обещают вернуть обратно. Мне вернули, кому-то, я слышал, нет.
Приложение понятно и приятно глазу, похоже по интерфейсу на Белку и Делимобиль. Есть рейтинговая система с уровнями. Каждый уровень даёт скидку. Всего 10 уровней. С первого до седьмого шаг деления 5000 миль, с седьмого до девятого — 10000 миль, а вот чтобы достичь максимального, нужно набрать 50000 миль. Как начисляются мили, я не очень понял, так как мне за одну поездку начислили 191 милю, при стоимости 1918 рублей и пробеге примерно 190 км. Я больше склонен думать, что 1 «миля» — это 1/10 стоимости поездки. На iOS приложение сырое, о чем говорит и сама служба поддержки (подробнее чуть ниже), так что с нетерпением ждём обновления.
При запуске сервиса представители компании сообщили, что на линию выводят три авто, но, сколько я ни мониторил свободные автомобили, всегда в разных точках мне попадалась одна и та же. Единственный раз, когда на карте было максимум две машины, это утром в день запуска. Так что для того, чтобы забронировать автомобиль, нужно обладать недюжинным терпением, большим везением или желанием проехать через всю Москву, чтобы взять авто. Так вот, я оказался из последней группы лиц.
В субботу нужно было съездить в универ поучиться и после поездить по рабочим делам. Планировал пользоваться авто весь день, поэтому при выборе сервиса сразу рассматривал тех, у кого есть суточный тариф. С самого начала хотел взять Carlion: новые машины, самый выгодный суточный тариф (1890 руб.) среди конкурентов. Всю вторую половину пятницы мониторил свободные авто, но, как обычно, приложение выдавало «К сожалению, все машины заняты». Субботним утром встал на всякий случай пораньше и на авось решил заглянуть в приложение. Увидел свободную машину и не задумываясь забронировал, хоть та и была на Аннино (сам я живу на Преображенской площади): не зря же раньше просыпался.
Поехал я, значит, к машине. Естественно, пока ехал (~50 минут), бронь закончилась, но машина не встала в «Ожидание». Подъехал к машине: стоит новенькая, чистенькая. Начинаю аренду, приложение просит осмотреть машину снаружи и изнутри (знакомо по Белке) и подписать акт приема-передачи. После всех манипуляций мне приходит СМС с отказом о списании средств. Захожу в Сбер Онлайн — там средства списаны. Приложение пишет, что я должен 1918 рублей. Позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию. Мне сказали, что денег за машину не получали, составили обращение и сказали, что мне перезвонят. Поехал я по своим делам. Позвонили только в районе 7-8 вечера, объяснили, что на iOS приложение сырое, имеет проблемы со списанием и что в обновлении это поправят. Чтобы при завершении аренды с меня не списали повторно средства, на бонусный счёт начислили 2000 бонусов. И на том конфликт был исчерпан.
P.S. Машину брал в 10 утра на сутки, завершал аренду в 12 утра, списали 1918 рублей (1890 за сутки и 28 за простой, пока до машины ехал, за утренний простой в 2 часа ничего не списали)
Заправка осуществляется через топливную карту со всей информацией, которая выводится через приложение, там же и карта заправок. Самому заправлять не приходилось, так что могу некоторых нюансов не знать.
Уезжать дальше А-107 (малая бетонка) нельзя, ограничение по километражу — 150 км.
Очень понравился подход к машине: видно, что не экономят. Во-первых, уже нашумевшая встроенная мультимедиа-система на андроиде с Яндекс-навигатором. Очень удобно, так как не у всех есть держатели, а тут вся информация перед глазами. Следующая удобная и очень неожиданная функция, о которой нигде не говорили, — это камера заднего вида (!), но в темное время суток экран мультимедиа-системы слишком яркий даже на минимальных настройках яркости. Также есть зарядки для андроида и айфона в авто.
Во-вторых, жесткие резиновые коврики везде, в багажнике в том числе: будет проще поддерживать машины в чистоте. В общем, складывается впечатление, что к подготовке машин подходят со всей ответственностью.
На ходу машина ведёт себя лучше и собраннее, чем первый Solaris. Едет плавнее, за счёт 6-ступенчатой коробки, против 4-ступенчатой у первого. Понравились сидения: с первого раза смог усесться как мне удобно. Панель приборов намного приятнее глазу за счёт замены синей подсветки на белую, и лично мне удобнее пользоваться аналоговыми индикаторами уровня топлива и температуры двигателя, нежели столбиками на экране.
В-третьих, машины обуты в хорошие шиповки Nokian, как раз на наши зимы. Лично мне машина очень понравилась.
Хорошие и качественно и продуманно подготовленные машины. На старте никогда не бывает все идеально гладко, но сервис исправляет косяки, старается для клиента, и хотелось бы, чтобы все недочёты допилили поскорее и, конечно же, поскорее вывели на линию больше машин.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам, и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте или напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.