Кому выгодна новая программа лояльности Ситидрайва? Расчеты для каждого уровня
Каршеровод Игнат Аникеев на цифрах разобрался в преимуществах и недостатках новой программы лояльности Ситидрайва
Каршеровод Игнат Аникеев на цифрах разобрался в преимуществах и недостатках новой программы лояльности Ситидрайва
Более 10 лет я работаю аналитиком, и после запуска новой программы лояльности мне стало интересно, так ли всё плохо и действительно ли под соусом выгодности нас обманывают.
Для расчёта взяты 1000 поездок со стоимостью первой 1000₽, второй 999₽ и так далее до 1₽. Нужно это, чтобы после последней поездки на бонусном счету осталось не более 1 бонуса при любом уровне и типе программы лояльности.
При расчётах не учитывается округление бонусов, так как все «поездки» синтетические. Для каждой поездки я посчитал 7 значений:
Далее для каждого уровня последовательно выполнил расчёты.
Для тех у кого не было подписки VK combo на всех уровнях, кроме шестого, поездки стали дешевле до 3%. На шестом уровне потери меньше промилле.
Сильно урезали подписку VK combo — на всех уровнях потери от 3% до 6%. Ради интереса выполнил расчёт, для 10% дополнительного кэшбека по VK combo — в этом случае для подписчиков с новой системой ничего не поменялось бы и поездки в среднем стоили бы столько же на всех уровнях.
На диаграмме показано на сколько вырастает/снижается выгода в новой программе лояльности. Скачки выгоды заметны при переходе на новые уровни: 1, 4, 7 и 9 уровни старой программы.
Между этими уровнями наблюдается падение, так как ранее за каждый уровень снижалась цена, а в новой программе между уровнями 4 и 6 старой системы ничего не меняется.
Если есть желание, то можно скопировать таблицу и указать свои параметры в столбце B и проверить расчёты.
Для пользователей без подписки не только ничего не поменялось с точки зрения выгоды, а даже стало выгоднее, так зачем это всё? Почему было просто не урезать подписку?
Думаю причины следующие:
В новой программе лояльности пропала часть привилегий:
Компании каршеринга переживают непростые времена. Кто как может сокращает издержки или повышает цены. Я рад, что Ситидрайв не поднимает цены на массовые модели с 2018 года и при этом старается не обидеть преданных пользователей.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.