Подъехал к заправке, в приложении написано, что нужно залить 30 литров. Подхожу на кассу для оплаты — там постоплатная система. Залили топливо, отдаю карту, говорю пин-код, и с карты не могут списать средства. Кассирша думает что проблемы в терминале, подходит ко второй кассе — такая же проблема. Прошу проверить баланс, ведь уже знаю, что могут быть проблемы с остатком литров топлива на топливной карте. Кассир говорит, что на карте записан бензин 95, хотя в KIA Rio нужен 92, и приложение так и пишет! На все эти операции потратил более 10 минут. Делать нечего, заправляю своими деньгами. Хорошо, что были деньги на карте, а если бы у меня было лишь 1000₽? Что бы мне тогда пришлось делать? Оставаться на заправке и зарабатывать 200 рублей заправщиком? Заправил автомобиль, бонусные баллы получил. Позвонил в поддержку Белки, описал всю ситуацию, попросил вернуть деньги на карту. Сказали, что возвращают лишь на бонусный счёт, пришлось согласиться. Делать нечего, буду выкатывать свои деньги, хорошо, что Белкой пользуюсь часто. Для возврата средств попросили послать на почту чек. И вернули средства в течение суток.
Вывод: Надеюсь, в Белке будут внимательнее раскладывать карты в соответствующие машины и не будут путать топливные карты от Мерседесов и KIA.