И на старуху бывает проруха, или как я попал в просак при заправке Белки
Каршеровод Александр Новиков столкнулся с проблемой при заправке BelkaCar и рассказал о том, что делать в такой ситуации (на случай, если вы не знаете).
Каршеровод Александр Новиков столкнулся с проблемой при заправке BelkaCar и рассказал о том, что делать в такой ситуации (на случай, если вы не знаете).
В нашем доме поселился замечательный сосед. Аккурат ко времени моего выхода из дома утром, привозит мне какой-нибудь автомобиль каршеринга (то Белку, то Делимобиль, то ещё что другое). Как же приятно ноябрьским дождливым утром обнаружить в собственном дворе свободный автомобиль, да еще и прогретый. Красота!
Бензина маловато (1/5 примерно), но это ничего. Ведь у Белки процесс заправки организован наилучшим образом. Правильно?
По прибытии на АЗС (автоматическую, без людей) нажимаю кнопку «Начать заправку». Приложение отображает пин-код и количество бензина, которое нужно залить: 37 литров. «Многовато» – подумал я. Но ведь жираф большой – ему видней, начинаю заправку.
После того как аппарат отсчитал 27 литров, сработала защита – бак полный. Её немножечко, ещё чуть-чуть… бак под завязку. Всего влезло 27,75 литра. Ну, и что теперь?
Шок. Паника. Отчаяние.
АЗС, напомню, автоматическая, какого-либо персонала она не имеет. И в этот самый момент из темноты возник человек, достал ключи и начал открывать аппарат для оплаты. «Этот человек может проникать в аппараты, он может мне помочь» – подумал я.
– О, мудрейший, помоги! Я… каршеринг… много заправил… не знаю… как… они написали, а тут… Помоги! – бормочу бессвязно я.
– Тут надо возврат оформить. Сохранился ли чек? – сказал невозмутимо незнакомец. Чек, к счастью, я сохранил (хотя хотел было выкинуть). Далее человек начал делать пассы руками перед автоматом. По завершении обряда, мне был выдан ещё один чек, волшебник произнёс:
– Всё.
– Спасибо.
Не знаю, вернулись ли деньги Белке, но 120 бонусов компенсации за заправку мне начислили. По большому счёту, я не остался в накладе, но что бы я делал, если бы не появился вдруг по воле провидения таинственный незнакомец. Спасибо ему ещё раз.
Какая же у этой истории мораль? Количество литров, которые нужно заправить, по-видимому, вычисляется каждый раз исходя из показаний приборов, установленных в автомобиле. Информация с этих приборов может быть не точна и даже просто ошибочна. Тому есть масса примеров.
Кто из нас не садился в автомобиль с пустым баком, хотя приложение показывало, что бензина ещё много? И это проблема, насколько я вижу, не какого-то отдельного оператора, а всех.
Недавно один новый оператор (Карусель) радостно заявил, что будет взимать мгновенную неустойку в случае, если аренда завершена при уровне топлива менее 20 процентов. Не попасть бы их клиентам в просак.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам, и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте или напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.