По самой машине, пока «тупит» на разгоне, особенно на пониженных передачах, при переключении чувствуется подёргивание, но пока можно списать на необкатку авто и совсем новый двигатель, посмотрим, как будет вести себя, после 2000-3000 пробега.
Салон красивый, есть управление магнитолой за рулем, что не совсем удобно, но привыкнуть можно. Деления спидометра не как везде, а 10, 30, 50, такое вижу впервые. Надо привыкнуть, но, при соблюдении скорости удобно, держи 70 и едь спокойно — не поймаешь штрафов.
Машина жесткая, каждая кочка чувствуется. Шумоизоляция тоже не очень, рядом едущий автомобиль обкатил водой, ощущение, что рядом сидящий пассажир сливал воду из бутылки.