Мустанг от каршеринга Яндекс.Драйв: Обзор легенды
Каршеровод Владимир Дробенков наконец поймал синий кабриолет Яндекс.Драйва и объясняет, почему аттракцион стоит своих денег.
Каршеровод Владимир Дробенков наконец поймал синий кабриолет Яндекс.Драйва и объясняет, почему аттракцион стоит своих денег.
2020 год выдался непростым для всех. Каршеринг в Москве стоял на приколе два месяца, затем запустился с ценами в полтора раза выше зимних. Тем приятнее видеть, что к середине лета ситуация с каршерингом постепенно нормализуется: цены снижаются, возвращаются выгодные пакеты, число автомобилей приближается к докризисному, открываются новые города и маршруты и так далее. Одним из приятных сюрпризов стал возврат на улицы Москвы двух Мустангов Яндекс.Драйва. О них сегодня и поговорим.
Мустангов, как и в прошлом году, два: красный хетчбэк 65-го и синий кабриолет 69-го. Существенное отличие только одно: теперь они мне доступны.
В 2019-м алгоритм Драйва, помимо прочего, руководствовался твоим адресом проживания. Например, как только увеличилась зона завершения аренды у Porsche Panamera, в тот же час эта машина стала мне доступна. У Мустангов зона завершения чуть больше Садового кольца, так что они оставались недоступными. В этом году алгоритм другой, и доступ к легенде получило большее число водителей. В жизни это означает, что Мустанги надо вылавливать: машины в аренде почти круглосуточно, несмотря на ценник (который мы обсудим ниже).
Тем не менее нет ничего невозможного. Можно запустить в приложении радар, который будет три часа караулить освободившийся Мустанг. Либо можно делать то же самое, только в ручном режиме.
Есть мнение, что радар ловит только красный Мустанг. У меня было так: я включил радар, затем примерно через полчаса вручную залез в приложение, обнаружил и забронировал синий Мустанг.
Добравшись до синего кабриолета, вот что я увидел:
Шикарно, чёрт побери! Машина невероятно красивая, злая и мускулистая. Чего стоит один только тахометр в капоте!
После тщательного осмотра запускаю аренду в приложении и завожу двигатель. Рычит! Не знаю, что у него под капотом, но, судя по звуку, что-то большое и мощное.
Перед тем, как начать движение, необходимо сделать ещё одну важную штуку: убрать крышу.
Конкретно эта машина задолго до попадания в Яндекс.Драйв прошла серьёзный тюнинг. Об этом говорят многочисленные внешние доработки (например, капот, диски, фартук) и полностью переделанный салон. Любопытный факт: на деревянном руле есть эмблема тюнинг-ателье, производившего доработку кабриолета. Это фирма Autotecnica из… Австралии!
Было бы очень интересно узнать полную историю этого автомобиля. Но нам пора ехать.
Первое, что ощущаешь при поездке на Мустанге: это действительно старый автомобиль. Машинам больше полувека, и сравнить их с современными транспортными средствами не получится. Салон скрипит, дребезжит, руль болтается, коробка попинывается, подвеска жёсткая, сиденья неудобные, в боковые зеркала ничего не видно, кондиционера нет, ремни безопасности двухточечные и для карликов. Тормоза тоже древней конструкции и тормозят ооочень неспешно, хотя на синем Мустанге они вроде бы дисковые. И при всём при этом у Форда немаленькие габариты. Просто взять и пересесть с условного Соляриса на Мустанг не получится: тут ограничение по стажу вождения вполне оправданное и необходимое. У меня сложилось впечатление, что я не просто еду на автомобиле, а объезжаю дикого жеребца.
Но оно того стоит!!!
Я ни секунды не пожалел о том, что решил прокатиться на Мустанге. Потому что это не каршеринг. Это аттракцион. Не из точки А в точку Б, а просто прямо, не спеша и с открытым верхом. С породистым рёвом из-под капота. С улыбками прохожих и проезжающих мимо водителей. Просто бездонное море позитива и для меня, и для всех вокруг! Без преувеличения, поездка на синем кабриолете подарила мне самые приятные впечатления с начала этого года.
И да, это далеко не самый дорогой аттракцион в моей жизни. Час стоит меньше пяти тысяч (3950 р. + 25 р/км, за час проехать по центру Москвы больше 40 км почти нереально). И если брать Мустанг на «покататься», то часа более чем достаточно. Для фотосессий с автомобилем, разумеется, нужно больше времени, но это уже другая история. А для долгих поездок на большие расстояния Мустанги не годятся: эти старые красивые машины отлично подходят для московских набережных или Бульварного кольца, но перемещаться на них дольше часа или просто в оживлённом потоке (например, по Садовому) довольно утомительно.
Возвращаясь к цене, важно отметить, что я не знаю ни одного другого варианта прокатиться на старом американском масл-каре «без залогов и поручителей» за такие деньги. Как правило, всё это стоит на порядок дороже и сопровождается кучей условий и бумажек. И, конечно же, на час машину никто не даст.
А прокатиться на Мустанге стоит. Хотя бы для того, чтобы перестать судить о таких машинах по картинкам в интернете. Мне это наконец-то удалось, теперь пора копить на личный масл-кар. Желательно с мягкой крышей.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.