Дворовая территория и каршеринг
Каршеровод Сергей Мимикин размышляет о будущем парковки во дворах для каршеринга и личных автомобилей.
Каршеровод Сергей Мимикин размышляет о будущем парковки во дворах для каршеринга и личных автомобилей.
Время летит, и многие уже забыли, как классно было припарковать вторым рядом автомобиль или спокойно остановиться на Садовом кольце.
С приходом платных парковок и строгим наблюдением многие автолюбители стали воздерживаться от лишних поездок в места, где нужно платить. Жители протестовали, ругались, подписывали петиции, однако, когда начали получать штрафы за привычную им парковку, на улицах воцарилась ситуация, которую теперь можем наблюдать: машины не залезают на бордюры, не загораживают проезд, а также всегда можно припарковать автомобиль в радиусе 200 метров от нужного места.
И вот настало то время, когда появился каршеринг, благодаря которому можно личный автомобиль не трогать сутками и разъезжать по местам платных парковок и ни в чем себе не отказывать. Однако радость продолжалась недолго…
Бытовой автолюбитель, вернувшись из очередной дальней поездки на личном автомобиле, заезжая в свой любимый двор, увидел: раз Делимобиль, два Делимобиль, три Яндекс.Драйв, четыре-пять, а припарковать поближе к подъезду, где привык оставлять неделями свою машину, негде. Вот тут-то наш собственник и понял, в чем заключалась радость. После он обнаружил, что все платные парковки рядом с домом тоже забиты, и не только каршеринговыми машинами, но и жителями, которые оформили резидентство, и он один не оформлял, так как считает, что место перед подъездом только его и платить за парковку возле собственного дома — несправедливо!
Получается, начинается борьба тех, кто платит, и тех, кто не желает платить, и каршеринг тут не при чем.
Оформив разрешение резидента, житель может парковать свой автомобиль и на платной парковке, поэтому на каршеринговые автомобили он даже внимания обращать не будет, где бы их ни оставляли. А вот жильцы, которые не хотят оформлять резидентство, как раз и возмущаются больше всех.
Быстро развивающиеся города всегда будут развиваться за счет денег и удобства, поэтому уже очевидно, что если двор не имеет шлагбаума, то рано или поздно он появится или введут платные тарифы во дворах, и тогда собственники начнут хвататься за голову, бежать оформлять резидентство/покупать место в гараже/увозить машину в деревню или вовсе продавать автомобиль, пока цитата из романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой телёнок» не обрела обратную сторону.
Многие начнут возмущаться: а что делать многодетным семьям? Ответ: оформлять резидентство и парковать без проблем на платной парковке, если во дворе нет места. У инвалидов вообще бесплатная парковка. Если инвалидное место заняли незаконно, то можно позвонить в специализируемые службы и они освободят место — главное ваше желание звонить и ждать справедливости.
А что будет, когда у всех будет резидентство? Вот тут и начнется самое интересное.
Теоретически возможны четыре варианта, а может, и более:
1. Цена будет повышаться до тех пор, пока жители не будут вынуждено продавать свои автомобили.
2. Государство запретит каршеринг и повысит цену на резидентство, установив платные парковки везде, даже там, где есть шлагбаум.
3. Произойдет реконструкция города, где будут предусмотрены многоуровневые парковки.
4. Установят платный въезд в город.
А что вы думаете о парковках во дворах? Что ждет нас в будущем и как избежать конфликтов?
Расскажите о своих случаях или о знакомых, которые попадали в ситуации, где жители шли на конфликт с каршероводами.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.