О каршеринге Voron
Каршеровод Igor Kushch делится историей о некомпетентной поддержке сервиса Voron, из-за которой пришлось ждать на морозе, нервничать на ТТК и фотографироваться за рулем.
Каршеровод Igor Kushch делится историей о некомпетентной поддержке сервиса Voron, из-за которой пришлось ждать на морозе, нервничать на ТТК и фотографироваться за рулем.
Всем добрый день. Делюсь опытом использования каршеринга «Ворон».
Я являюсь активным пользователем всех существующих на данный момент в Москве каршерингов, в том числе и Ворона. Несколько раз брал в аренду автомобили от Ворона, планировал использовать сервис регулярно. А потом произошла эта история.
Решили с коллегами поехать на встречу от офиса на каршеринге. Рядом стоял семиместный Volkswagen Multivan, я его забронировал и собирался поехать с шестью пассажирами. Мы пришли к автомобилю, как обычно, осмотрели, сфотографировали небольшие царапины, проверили документы. В каршеринге «Ворон» непосредственно перед стартом аренды необходимо сделать селфи из приложения — что я и сделал.
После этого приложение перестало работать: запустить двигатель и ехать было невозможно, какие-либо кнопки в приложении также не работали, была лишь надпись «Обслуживание аккаунта временно приостановлено, обратитесь в службу поддержки».
Что я и сделал — позвонил в службу поддержки. Девушка-оператор не произвела впечатление компетентного сотрудника, сказала, что нам нужно выйти из автомобиля (на тот момент все шестеро пассажиров уже разместились на местах, мы готовились ехать), она его закроет удаленно, и после этого в приложении можно будет вновь забронировать автомобиль и ехать. Соответственно, все вышли из авто, и девушка закрыла его удаленно.
Мы готовились после этого сразу же вновь его забронировать и ехать, и поэтому я не стал поднимать слегка приопущенные стекла. Однако после закрытия автомобиля ничего не изменилось — приложение не работало.
Я пробовал перезапустить приложение, перезагрузить телефон — ничего не помогло. Опять позвонил в поддержку — девушка попросила подождать 5 минут. В результате мы минут 10 стояли, мерзли около авто. Я позвонил, попросил завершить аренду и отпустить нас. Девушка нам отказала, пригрозила штрафом за «оставление автомобиля», так как стекла слегка опущены.
Я попросил ее удаленно открыть авто, чтобы я мог поднять стекла, закрыть авто и завершить аренду, она также отказала. Мы с коллегами померзли еще 20 минут около авто, пока каршеринг «Ворон» что-то чинил на своей стороне. Потом девушка позвонила и сказала, что все должно заработать. Приложение действительно «починилось», мы вновь забронировали автомобиль и поехали.
И вот мы едем по третьему транспортному кольцу со скоростью примерно 80 км/ч, как вновь раздается звонок от Ворона: все та же самая девушка-оператор говорит, что селфи получилось низкого качества. Я попытался возразить, сказал, что не очень удобно говорить про телефону и делать селфи за рулем на скорости 80 км/ч, на что она потребовала сделать его срочно, в течение 5 минут, иначе мне удаленно выключат двигатель.
Я не хотел останавливаться на третьем транспортном кольце, боялся поймать ко всему еще и штраф, сделал селфи прямо при движении, что, понятное дело, очень опасно и рискованно. Перезваниваю в Ворон — все та же девушка опять говорит, что это селфи за рулем их не устраивает, попросила сделать селфи с гос. номером автомобиля. Она аргументировала это тем, что фотография плохого качества и сделана как будто бы «с экрана мобильного телефона». Не понимаю, что это могло означать в точности 🙂
Я сказал, что мне нужно немного времени, мы на третьем транспортном кольце, здесь негде остановиться, на что девушка продолжила давить и угрожать, сказала, что мне нужно прислать селфи в течение 5 минут, иначе они удаленно остановят двигатель и навсегда заблокируют мой аккаунт, пригрозила тем, что сейчас приедут их сотрудники (непонятно, почему меня должно это пугать). Сказала, что они подозревают, что за рулем не я, а кто-то другой, и пригрозила штрафом в 50 000 рублей. Можете представить мое недоумение, когда я еду за рулем, пытаюсь при этом делать селфи и разговаривать с некомпетентной девушкой-оператором, а меня обвиняют в том, что я передал управление кому-то другому. Можете также представить впечатление моих коллег, которым я предложил «проехаться на каршеринге».
Я съехал в ближайший съезд с третьего транспортного кольца, остановился во дворе и сделал селфи перед гос. номером автомобиля. Перезваниваю девушке. Она для начала отпустила шутку по поводу моего внешнего вида и сказала, что на этот раз, наконец-таки, селфи их устраивает и они нас больше не побеспокоят.
Считаю поведение сотрудников каршеринга «Ворон» крайне хамским и неуважительным, а также компрометирующим транспортную безопасность. Никому не могу посоветовать использовать данный сервис.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.