Каршеринговые авто в основной своей массе оборудованы АКПП. Это удобно: в больших городах приверженцев МКПП все меньше и меньше, а технологии не стоят на месте. Я не уверен, какие комбинации двигателей-АКПП установлены в наши автомобили (я как-то звонил в поддержку и справлялся о технических характеристиках), но очень похоже на простые атмосферные двигатели в паре с классическим гидротрансформатором в основе коробки передач. И я должен сказать, что эта пара работает очень и очень достойно. Уверенный разгон, мягкое переключение передач (которых, судя по указаниям приборов, 6), уверенное торможение без провалов педали тормоза. Управляемость тоже на высоте, мне на Polo не страшно входить в повороты, его не сносит, не заносит и не кренит, что говорит об оптимальной настройке ходовой без ущерба для комфорта. АКПП имеет даже режим «S» — спорт, который, к слову, неудачно расположен: он последний (самое нижнее положение рычага переключения передач). Если вы не каждый день ездите на Polo и привыкли, что режим движения – это нижнее положение переключателя, то с полной уверенностью первое время вы будете включать именно его. В этом режиме в городе со светофора «коробка» будет задирать обороты, двигатель будет реветь, а авто дергаться. В городе этот режим совсем не нужен, хотя по трассе для обгона он вполне может быть востребован, я неоднократно в подобных ситуациях им пользовался.
В Polo установлен бензобак объемом около 60 литров. На одной заправке он позволяет проехать достаточно большое расстояние, особенно если вы собираетесь за город, в аэропорт или куда-либо еще в отдаленное место. Мой опыт показывает, что даже с малым запасом топлива (скажем, порядка 20%) вы можете смело ехать и точно доедете. При этом не забывайте проверять уровень топлива в баке по показаниям приборов, а не показаниям приложения, так как данные могут сильно отличаться.