Ну что же, пора ехать. И тут я сразу хочу оговориться, что автомобиль сосем новый и положительные впечатления этот факт, конечно, усиливает. Например, новая неразбитая ходовая обеспечивает отсутствие ненужных вибраций на руле – мягкое, плавное, приятное движение. Коробка переключения передач не пинается, не дергается, достаточно плавно переключает передачи и быстро перескакивает на верхние, достигая максимальной 6-й. Двигатель не рычит и не урчит, лишь если вам нужно экстренно ускориться и АКПП сбросит передачи на пару вниз, а обороты двигателя вырастут, то в таком случае автомобильчик заунывно взвоет и поспешит набирать обороты. При тихом неспешном движении в городе или остановке на светофоре от него нет ни шумов, ни вибраций.
А вот шумоизоляция кузова, особенно дверей и колесных арок, оставляет желать… чтобы ее сделали. Мне показалось, что в этих местах никаких материалов, гасящих шумы и вибрации, просто нет. Возможно, я неправ, но при выезде на трассу аэродинамические шумы и шум колес заполнили авто и потребовали несколько усилить громкость разговора, дабы лучше услышать и понять собеседника. Дверные карты, парприз исполнены из очень жёсткого пластика, он и выглядит, прямо скажем, достаточно дёшево, да и звучит так же. При этом по ровной гладкой дороге Solaris едет плавно и комфортно и, учитывая зимнюю шипованную резину, вполне прилично управляется.
Как каршеровода меня удивило отсутствие возможности открыть багажник автомобиля на самой крышке. Возможно, я просто не сориентировался и не нашел кнопку, хотя ощупал, по сути, всю крышку багажного отсека, но увы – открыть багажник можно лишь рычажком слева под водительским сидением, который находится в паре с собратом для лючка бензобака. Возможно, производитель предполагает открытие с ключа-брелока, но для каршеринга эта опция неактуальна.