С Новым Годом! Каким хочется видеть каршеринг в 2020 году
Какие нововведения ждут каршеринг в следующем году? И какие из них самые востребованные? Каршеровод Леха Швепс составил свой список.
Какие нововведения ждут каршеринг в следующем году? И какие из них самые востребованные? Каршеровод Леха Швепс составил свой список.
Этот год был для каршеринга богатым на нововведения: сильно возросла популярность сервиса, активно начали развиваться динамические тарифы и тарифы длительной аренды, расширился и стал разнообразным автопарк. Многие компании, к сожалению, ушли с рынка, но оставленные ими концепции весьма достойны и заслуживают продолжения. Чего же хочется пожелать каршероводам и компаниям? Надеюсь, в следующем году будут хорошие нововведения и для тех, и для других.
Итак, каршероводы! Поменьше грязных и поврежденных автомобилей, автопарка поразнообразнее и удачи на дорогах.
Компании, желаю отсутствия неаккуратных и аварийных арендаторов! Продолжайте и развивайте отрасль, не уходите с рынка и несите людям радость, которая в любом случае будет по достоинству оценена! Не забывайте о своих рядовых сотрудниках и подрядчиках — выплачивайте им зарплату честно и своевременно! Ведь главное в сервисе — именно эти люди.
И хочется отметить несколько пунктов, которых не хватает в каршеринге. Надеюсь, данные пожелания будут услышаны и пойдут на пользу сервису.
Страхование всех автомобилей по «полному комплекту» для сервиса проблемно: слишком высокие риски и, как следствие, высокие (даже неокупаемые) затраты, которые никакими монопольными схемами значительно не удешевить. Идея состоит во внедрении полного КАСКО водителям, доказавшим через телематику безаварийность и отсутствие склонности к опасному вождению (за небольшую доплату или даже бесплатно). Далее как развитие данного нововведения возможна еще схема индивидуального страхования каршероводов — приобретение самими арендаторами специфических страховых полисов на каршеринг (уже будет рассматриваться как новая услуга страховых компаний), как вариант — с возможностью включения в страховку «неаварийных» штрафов и «дофраншизных» списаний.
Много кто уже говорил о единой базе арендаторов, и это, безусловно, хорошее нововведение. И к ней можно добавить еще одно:
Единая база каршеринговых автомобилей со всей сервисной историей и с возможностью просмотра всех уже зафиксированных повреждений — одно из самых востребованных нововведений — нужна во избежание повторных штрафов и отчетности о затратах на ремонт. На ее базе можно будет даже испытать российский аналог американского Carfax, о котором уже не раз заикались и в административном, и в экономическом секторах автомобильной отрасли.
Как вариант — договоры с бизнес-центрами, выставочными центрами, спортивными объектами и ТРЦ о возможности бесплатной парковки на закрытых территориях (как это сделано с аэропортами). При этом даже возможны сценарии «промоакций» для недозагруженных потоком посетителей музеев и ТРЦ.
Не всегда все согласны с тем, что я пишу. Но следует помнить, что всех нас на этот ресурс привела заинтересованность в развитии каршеринговой и автомобильной инфраструктуры. Каждый думает о перспективах сервиса, исходя из своего опыта и своих знаний, которые являются лишь частями целой картины, и смысл развития и заключается в объединении усилий многих людей, чьи мнения в деталях могут не всегда совпадать. И в целом, несмотря на разногласия, никто из пришедших на данный ресурс не заинтересован в ухудшении сервиса. Всех с наступающим! Радости, здоровья и счастья!
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.