Какие еще машины надо добавить в каршеринг: А теперь по-настоящему
Каршеровод Леха Швепс прислушался к недовольным и обновил свой список автомобилей, которые отлично вписались бы в каршеринг.
Каршеровод Леха Швепс прислушался к недовольным и обновил свой список автомобилей, которые отлично вписались бы в каршеринг.
Почитав комменты к предыдущему посту и оценив примерный интеллектуальный уровень некоторых читателей моего блога, а также уровень их автомобильной грамотности, я все же решил, что тот, продуманный мной список, — полная лажа. И поскольку «ваапще примиалки это очиньотличаются и другойуровинь», я решил прислушаться к мнению самых «статусных» экспертов и авторитетных автоспортсменов-шашечников (преимущественно школьников с левыми аккаунтами: как в каршеринге, так и на форумах, но иногда и очень высокоинтеллектуальных владельцев «статуснава шыльдика»).
Далее, прислушавшись, я признал свою ошибку по каждому пункту своего рейтинга. Поэтому я решил исправить список: подогнать его под интеллектуальные и спортивные способности самой авторитетной части аудитории, так сказать. И да, конечно же, с этого нового списка вас активно начнет эйфоричить при каждом новом пункте, поэтому не злоупотребляйте, читайте не более одной позиции в день.
А, и еще забыл: вынесенный отдельно первый пункт прошлого списка был сцеплен с проблемами подушек безопасности. Так вот, в этом новом списке я ни к одной машине таких претензий не имею… Хотя нет, имею: могли бы хотя бы из базовых комплектаций боковые подушки вынимать… и со средних тоже… а, ну да, и с топовых… и передние могли бы иногда тоже убрать… Ну, как у остальных в стране чтобы было, равноправие.
Эти автомобили так же, как и список до этого, не представлены ни в одном каршеринге. Некоторые пункты, которые я очень хотел внести как «не присутствующий в каршеринге», один оператор уже успел за пару недель добавить в автопарк. Видимо, там тоже вас почитали — авторитетных автогонщиков, маркетологов, икспердов и инженеров — и решили сделать «попацанске четка и ровна». Что же касается Энитайм Прайм, тут некоторые машины перекликаются, так как это все же не совсем каршеринг. И я просто не мог пропустить Переверваген в этой подборке. Да, и здесь их двенадцать: культурное богатство народа и национальные амбиции не влезли в десять пунктов.
Что ж…
3,0 л турбо, 9-ст. АКПП, постоянный полный привод с дифференциалом
Для каршеринга плюсы тут очевидны: это и отличная возможность перевернуться наподобие Каптюра, и классная возможность поцарапать бампер на 300 тысяч. В общем, все как вы любите.
5,7 л, 9-ст. АКПП, постоянный полный привод с дифференциалом
В целом у этой развитой формы покемона под названием Крузак все те же самые преимущества, что и у предыдущей модели списка. Но следует только отметить, что установлен более надежный и неприхотливый атмосферный движок и сумма годовых расходов будет равна стоимости всего двух движков от Поло, а не трех, как у предыдущей тачки.
4,4 л турбо, бензин, ат8, полный привод с муфтой подключения передней оси
Очень хороший комфорт: климат-контроль, подлокотники, информативный руль… Он информирует покупателей и арендаторов о том, чтобы они как можно быстрее пошли нах*й из этой тачки. И вы лучше его послушайте: он х*йни не скажет — он умнее, чем вы, и обладает большей информацией об автомобилях, чем вы. А также важная вещь — многорычажки спереди и сзади. И есть даже такая опция, что на поворотах передняя подвеска довольно быстро становится задней. И думаю, что вам точно хватит ума выключить ESP и разогнаться именно до соответствующей этому явлению скорости на городской дороге.
6,6 л турбо, 8-ст. АКПП, задний привод
Прекрасно подходит для каршеринга: очень компактные габариты, хороший обзор и качественная эргономика салона. Шумка и комфорт подвески позволяют не заметить быстрого разгона до самых авторитетных скоростей. Особенный бонус — это пролить кофеек на охрененно дорогую кожу в салоне. Потом будешь во всех пабликах писать, что тебя на квартиру из-за кофейка пытаются развести. Тогда мы можем открыть тебе фонд помощи, но лично я туда денег кидать не буду.
6,0 л турбо, 8-ст. АКПП, постоянный полный привод с дифференциалом
Спорткупе Бентли Континенталь имеет все преимущества, являющиеся полезными в случае каршеринга: и перестроиться можно быстро, чтобы вторым или третьим рядом проехать на поворот, и на красный можно проскочить перед нищебродами на Солярисах, и, пропустив съезд, проехать через все ряды, и с пафосным видом моргать дальним при недержании дистанции. Но вот одного у Континенталя нет — невозможно объезжать пробки через поребрики. Инженеры Бентли поработали над указанной проблемой и теперь создали автомобиль, в котором и эта недоработка решена.
6,2 л, 8-ст. АКПП, постоянный полный привод с дифференциалом, длиннобазная версия
Да, ребят. Хоть это и не «примиальныйнемиц», но американские внедорожники тоже уважаются толпой, и в целом не зря. Тут и расход под тридцатку, и кузов хорошо проезжает кочки, и в целом очень правильным решением будет добавить его в каршеринг. Желательно, чтобы в каждом дворе был. А то их сильно не хватает.
3,8 л, 7-ст. РКПП, задний привод
Тут очень классно всё: и дизайн, и наличие багажника в передней части авто, и заднемоторная компоновка. Минусом является только слишком примитивная подвеска спереди: на этот автомобиль, прямо как на ущербные Фокусы, установили какой-то нищебродский убогий Макферсон. Из-за него и все проблемы: и на лежачем полицейском при 150 км/ч перед детским садом вам зубы выбивает из-за него, и при недержании дистанции вы частично оказываетесь в багажнике впереди идущего кроссовера, и бампер царапаете при объезде затора по снятому асфальту, и ГИБДД вам вдруг предлагают пройти медосвидетельствование и расстаться с правами. То есть очень проблемная подвеска. В остальном вообще хорошая машина и для каршеринга прекрасно подойдет.
4,0 л турбо, 9-ст. АКПП, постоянный полный привод с дифференциалом
Да. Чтобы не было указаний на то, что гелик уже есть в прайме. Гелендваген АМГ. Самое то, что надо! Здесь существенно облегчена основная функция каршеринга — за счет высокого центра тяжести и неразрывной задней подвески (Переверваген).
6,5 л, 7-ст. РКПП, полный привод с муфтой подключения переднего моста
Urus уже есть у Энитайм, но Urus — это позёрство. Aventador — это тема. Со светофора дернет Urus. При проскоке на красный перевернет Каптюр убедительнее, чем Urus (хотя не факт). При движении по дуге развязки на МКАД на большей скорости, чем Urus, впечатается в отбойник. Сплошной плюс по сравнению с каким-то неудачным кроссовером от соименной марки.
5,0 л турбо, 9-ст. АКПП, постоянный полный привод с дифференциалом, длиинобазная версия
Все те же преимущества, что и у GLS. И при этом руль такой же информативный, как у M8, но только с английским акцентом, поэтому гет аута хиа стьюпид кант (не подумайте, он не сравнивает вас с глупым философом Кантом, всем очевидно, что вы гораздо умнее). А так в остальном очень даже неплохая машина для каршеринга. Например, разбитые проблемные дороги для него вообще будут нипочём — почём они будут для вас, если вдруг заденете рычаги или пороги на кочке. Парковка в городе очень удобная, особенно когда есть место длиной 4 метра, а вы торопитесь на «деловую встречу». Фак ю сэр, короче. Не хотел он в Россию, его насильно привезли.
4,4 л турбо, 8-ст АКПП, полный привод с муфтой подключения переднего моста и полуосей заднего моста
Ребят, ну как же можно обойти этот автомобиль стороной? Только с этим автомобилем вы сможете повторить достижения всех великих шашечников в видеоподборках, а за счет большей мощности эмо-версии (X6 M) — даже превзойти их!
Здесь я с первым местом тянуть не буду, так как, думаю, у вас эта тачка была на уме все время, пока вы это читали, и, скорее всего, она у вас на уме и все остальное время дня и ночи.
Mercedes-Benz S600 L
либо
Mercedes-Benz Maybach S650
6,0 л турбо, 7-ст. АКПП, задний привод
Да, первое место. И неспроста: эта машина — самое то для тех, кто собрался на каршеринге в выходные поехать на дачу копать картошку: двигатель очень тяговитый, багажник обширный, и поэтому можно много картохи нагрузить. Также и по городу машина вполне себя ведет адекватно: вся челядь, тут же испугавшись вашего статуса, будет лебезить перед вами и уходить с дороги, поскольку именно машина определяет, какой статус у человека, а не какие-то там ответственные профессии, лоховские заслуги перед населением и производственно-научно-творческие достижения. Просто многие об этом забывают.
И, конечно же, здесь есть главное преимущество автомобиля в каршеринге. Кто читал мои блоги, те его знают (самоцитата): «Отталкивает быдланов и ауешников за счет «неавторитетного» шильдика и не будет часто использоваться гопотой ввиду непопулярности марки в их среде».
И да, многие, может, скажут: тут нет BMW 520, BMW 530, BMW 320, BMW 330, BMW 430, BMW 630, MB E300, MB E300 Coupe, MB C250, MB GLE350, MB GLE350 Coupe, MB CLS500, BMW X5, Infiniti Q60, Audi A5, Audi A6, а также их дизельных аналогов — это же тоже крутые тачки! И их реально надо в каршеринг!..
Люди! Список написан, конечно, с приколом, но в составленном мной рейтинге половина машин — реально спортивные, в то время как все указанные в этом абзаце ваши любимые автомобили никаких особых спортивных преимуществ не имеют — их реальные трековые характеристики сопоставимы с аналогичными по цене «марками-бюджетниками» или, кто более мощный, с заряженными и топовыми моделями бюджетников. Небольшое преимущество некоторым из них на гоночной трассе дает лишь задний привод и чуть более сложная конструкция подвески: но ни максимальные боковые ускорения, ни возможности рулевого контроля, ни устойчивость пятен контакта, ни траектории кренов, ни тормоза у них заметно не лучше (может, некоторые пункты чуть получше — в зависимости от конкретной модели, но сопоставимо).
И в реальном автоспорте, помимо машины, еще важен пилот: все светофорные «бизнесмены» на своих пафосных тачках при выезде на трек даже близко не порвут и «стоковый» 141-сильный Шевроле Круз на балке, если за рулем последнего будет тренированный пилот, хоть им даже каждый день дилер будет устраивать праздники с “треком”. Вся «спортивность» этих «примиальных сиданов и крысовиров» — это всего лишь больший комфорт опасных для города маневров. И вот этот аспект реально опасен, поскольку все обогатившиеся мамкины гонщики, купившие что-либо из «примиалок», не отличаются ни интеллектом, ни объективным пониманием дорожных ситуаций — и при этом еще привыкли к нахождению в зоне комфорта за рулем. А эти машины расширяют их зону комфорта на объективно более опасные и неконтролируемые маневры, при этом еще и предоставляя этим водятлам иллюзию «контроля за ситуацией».
Любой из ёрзальщиков с хроническим недержанием дистанции вам всегда скажет: «Я же все контролирую! Я самый крутой!» Такие «крутые» — абсолютно все — рано или поздно попадают в ДТП по собственной вине в виде агрессивного вождения. И, к сожалению, нередко с плачевными результатами. Кто же еще не «приехал» — те могут расслабиться: если не исправятся, то еще приедут, они как не умели водить, так и не умеют. Они целы, с правами и не на условке только потому, что остальные вокруг именно умеют водить и такого чмыря видят за километр, откуда бы он ни взялся.
И обратите внимание: новых машин с «премиальным шильдиком» в стране (даже в Москве и Санкт-Петебурге) — только каждая двадцатая. Но среди шашечников, обочечников и прочих приверженцев «динамичного» вождения — каждая вторая. Паразиты, шикарно живущие за счет этого народа, верят в свою безнаказанность и позволяют себе в содержащем их народе так себя вести. Безумное количество аварий устраивают либо провоцируют именно они.
Более того, нищее и «среднее» быдло тоже неспроста выблохивается: именно «премиальная» богатая шваль показывает им образец поведения, ориентир в жизни и критерий успеха, который выражается в пренебрежении всеми вокруг, в том числе и в агрессивном вождении дорогих автомобилей. Премиальщики с «уровнями», «статусами» и «собственной исключительностью» в мозгах представляют серьезную проблему автодорожной безопасности в РФ — даже более значимую, чем отсутствие боковых эирбегов. Именно поэтому уже пора серьезно озадачиться проблемой уместности допуска жлобов, проституток, коррупционеров, золотых детишек, ларечников и прочих торгашей к покупке такого вида машин или же инициировать разработку наказаний за агрессивное вождение, эффективно действующих даже на богатых и сверхбогатых «новоришей».
P. S. Для ответственных водителей дорогих автомобилей. Если вы волей случая смогли заработать на такой автомобиль честно и водите его хорошо — это ценно. Вы — крайне малочисленное исключение из общего неутешительного правила. И эта статья — не про вас. Вам же, а также всем, кто прочитал и понял мысль, удачи в делах и на дорогах!
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.