Каршеринг и опыт вождения
Каршеровод Сергей Мимикин рассуждает об условности стажа вождения и репутации каршеринга.
Каршеровод Сергей Мимикин рассуждает об условности стажа вождения и репутации каршеринга.
Официально получить водительское удостоверение можно в 18 лет. Этим пользуются практически все. Получил удостоверение — и все: несешь ответственность. Однако после получения «бумажки» никто не обязывает ездить, а «опыт вождения» нарастает с каждым годом.
Вот представим ситуацию. Некий Ваня отучился в автошколе, иногда прогуливая теоретическую часть, кое-как сдал внутренний экзамен и отправился в ГИБДД. Рано или поздно, но Иван получает ВУ и из-за неимения личного автомобиля кладет заламинированную бумагу на полочку, дожидаясь удачного случая прокатиться.
Проходит год-два, и Ване иногда удавалось уговорить друзей попрактиковаться на их автомобиле где-нибудь за городом. Став немного увереннее, он узнает о каршеринге. Подходя под условия, регистрируется в приложении. На следующий день Ваня царапает каршеринговый автомобиль, а в худшем случае попадает в ДТП.
Каршеринговые компании получают полные сведения о водителе (возраст, ФИО, паспортные данные, ВУ, стаж, фото), однако не получают самое главное — адекватность вождения. Приложение не способно оценить адекватность водителя, основываясь на резких торможениях или быстрой езде, а также на заносе зимой. Таким образом, компании полностью доверяют бумажке из ГИБДД и при удобном случае будут по полной программе привлекать водителей к ответственности.
Я думаю, что если провести опрос, то многие согласятся, что репутация КШ не дотягивает, так как из-за недобросовестных пользователей страдают все.
— Обращаете ли вы внимание, как на вас смотрят люди из собственных автомобилей? — В целом, должно быть, пофигу.
— Как вы себя чувствуете, когда вас обгоняет каршеринговая машина, при условии, что вы движетесь и так с высокой скоростью? — Вроде тоже не должно волновать.
— О чем вы думаете, когда видите ДТП с участием каршеринговой машины? — Сомневаюсь, что первым в голову приходит «надеюсь, никто не пострадал». Конечно, при виде такой ситуации первое, что приходит в голову, — «ну что за идиот?».
К чему я веду? К тому, что, может, компании и не получают суперогромную прибыль, смягчая условия регистрации, привлекая новых клиентов, но гонка за прибылью приведет к бОльшим затратам.
Большинство клиентов будут пользоваться тем каршерингом, у которого цена и обслуживание будет на должном и приемлемом уровне, а в России люди любят за низкую цену получать all inclusive, и компании чаще им потакают.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.