10 октября мне прислали ещё один штраф, 10 ноября — ещё семь… Все штрафы — за май-июнь, причём с одних и тех же камер (все штрафы проверяю через Автокод и вношу адрес камеры на карту, чтобы запомнить локацию).
Безусловно, это не оправдывает мою вину за превышение скорости, но присылать штраф почти через полгода не совсем логично, учитывая, что эти полгода ты уверен в отсутствии камер в этих местах, раз штрафы не приходят. К слову, штрафы-то оплачены сразу со скидкой 50%, а значит, я вижу два варианта.
Первый: компания Anytime сразу погасила штрафы, а теперь постепенно списывает дебиторскую задолженность со своих клиентов частями, заботясь об их бюджете. В таком случае хотелось бы даже выразить им благодарность! Спасибо, Anytime! Правда, если бы штрафы приходили вовремя, то их было бы существенно меньше, ведь я бы знал о камерах на определённом участке и с большей вероятностью соблюдал бы скоростной режим…
Второе моё предположение: штрафы оплачиваются автоматически, а вот рассылают их по адресатам вручную примерно с той же скоростью, как и отвечает техподдержка Делимобиля. А вам дают всего три дня, чтобы штрафы эти оплатить, иначе платите 3000 за просрочку по каждому.
Какой из вариантов ближе всего к истине — я не знаю.
Буду очень рад услышать комментарии по этому поводу от представителей своей любимой компании.