Этот вопрос стал притчей во языцех каршерингового сообщества. Начиная с весны 2019 года, каршероводы стали присылать нам в телеграм-чат «Каршероводы говорят» фотографии электромобиля в бело-оранжевой каршеринговой оклейке с логотипом оператора на двери. 18 июля 2019 года «Карусель» официально заявила, что Тесле в автопарке быть. Прошло три месяца, и заветный ключ в форме самой машинки у меня в руках.
Подхожу к водительской двери — машина приветственно мигает поворотниками, ручки на дверях выдвигаются, играет торжественная музыка, кресло и руль начинают движение, давая хозяину автомобиля будущего место для комфортной посадки. Сажусь, нажимаю педаль тормоза — кресло, руль и зеркала настраиваются под меня, включается непривычно большой 17″ дисплей на центральной консоли. Всё место на нём занимает карта местности в режиме «спутник»: в Tesla всегда напоминают про другой проект Илона Маска — SpaceX. Нажав на логотип Т вверху дисплея и подождав пару секунд, вы поймёте, о чём я.
Внизу узкой полоской приютились кнопки управления климатом и громкостью. Как по мне, они маловаты, риск мисклика очень высокий. Хотя тут есть один контраргумент. Дисплей — больше для пассажира. Громкость, температура, скорость вентиляторов, управление треками и телефонной книгой и даже управление люком есть у водителя на мультируле. Для водителя — панель приборов.