Мне доводилось воспользоваться Solaris от Делимобиля всего несколько раз: короткие поездки по 8-10 минут на выходных по пустому городу совсем без пробок, не считая первой ознакомительной поездки прошлой зимой, когда, находясь в одном из торговых центров на окраине города, на парковке увидели автомобиль в ливрее. Любопытство победило, а приветственные 400 бонусов на счете еще больше разжигали желание ознакомиться с сервисом. В ту первую поездку эмоции переполняли оттого, что можно с телефоном подойти к машине, понажимать кнопочки, сделать десяток фото, открыть машину и уехать. Конечно, тогда мы обратили внимание, что машина совсем не новая, но ощущения от знакомства с сервисом вышли на первый план, отодвинув восприятие самого автомобиля.
Мы откатали бонусы (тогда еще за поездку в Делимобиле можно было рассчитаться только бонусным счетом, а не получить скидку 50%, как сейчас), переехав из одного торгового центра в другой по объездной дороге, потом вернулись назад к своему автомобилю и долго обсуждали новый непривычный сервис.
Затем были лишь очень короткие поездки летом, в дни прогулок без собственного авто, которые произвели в целом очень негативное впечатление. Машины все, как на подбор, были с массой дефектов по кузову, прокуренными салонами и прожженными пеплом водительскими сидениями, неработающими электроприводами зеркал. При движении они издавали самые разные звуки как по салону, так и по агрегатам: скрип и свист при торможении, при поворотах рулевого колеса, регулировке сиденья. В целом автомобили сервиса казались не сильно привлекательными. В итоге Делимобилем мы старались не пользоваться, а пару раз даже, забронировав авто и подойдя к нему, супруга, заглянув внутрь через стекло и даже не открывая автомобиль, говорила «пошли пешком», брезгливо сморщив носик.