Дважды заглохший на МКАД Делимобиль и молчание поддержки
Каршеровод Андрей Куриленко написал о том, как уже два с половиной месяца пытается выяснить у службы поддержки Делимобиля, почему неисправный автомобиль оказался на линии.
Каршеровод Андрей Куриленко написал о том, как уже два с половиной месяца пытается выяснить у службы поддержки Делимобиля, почему неисправный автомобиль оказался на линии.
Каршерингом как услугой пользуюсь давно, помню ещё красную оклейку Anytime и неуловимый A-класс. С сотрудниками техподдержки разных операторов общался неоднократно: было и полное понимание, и шли навстречу, и ругались. Но вот чего-чего, а игнора и такого долгого кормления завтраками не было ни разу.
Собственно, к чему запись: однажды взяв машину КШ, я до сих пор в ступоре от действий, а скорее бездействия оператора.
Писать (да и, наверное, читать) удобнее в хронологическом порядке, так что приступим.
Глава I
1.08 утром угораздило взять машину Делимобиля, поехать на ней в аэропорт Домодедово и в левой крайней полосе заглохнуть на МКАДе, в потоке машин. Бензин был, блокировок, по словам оператора ТП, на аккаунте не было и нет.
В 08:40 на скорости потока в крайней левой полосе МКАД у меня перестаёт откликаться педаль газа и педаль тормоза, отключается гидроусилитель руля. #тебеводить Благо я минуту назад обогнал экипаж ДПС, который тормозил КАМАЗ. Как только они закончили с ним, подъехали ко мне, перекрыли МКАД, и мы оттолкали машину из крайней левой на обочину.
Как только я заглох первый раз (спойлер!), я связался с оператором ТП, который сказал, что с машиной все в порядке, бензин есть, блокировок на аккаунте нет. Причину неисправности она сказать не может, равно как и помочь. Оставлять машину мне запретили, несмотря на то, что стояла она на обочине. Вызвали техника, который должен был приехать в течение 40 минут.
В 10:00 никто так и не приехал, связался вновь с ТП: позвонить технику они не могут, узнать, где он и как скоро будет, тоже невозможно. Как так может быть? Их через телеграм набирают по удаленке? Единственное содействие — помочь мне оставить заявку, чтобы техник сам со мной связался, когда освободится. Это что за издевательство?
В 10:25 машина непроизвольно и без моего вмешательства завелась. Опять звонок в ТП, оператор говорит, что с машиной все ок, что было с ней до этого — непонятно, но можно спокойно ехать дальше, она не заглохнет. В путь!
В 10:40 она опять при тех же условиях глохнет в той же левой полосе МКАД, где меня могут сбить на раз-два. Опять вынужден толкать её вправо, на обочину. Оператор вновь ничем помочь не может, техник хрен знает где и чем занимается, а я вновь не могу оставить машину, потому что оператор запрещает.
К 11:10 я уже дотолкал её до автосалона Борисхоф, 29 км МКАД владение 1Б, договорился с персоналом, чтобы оставить её на парковке в разрешённой зоне. На это мне даже выделили четырех работяг. Закрыл её суперспособом aka «успей высунуть руку, пока стекло её не прижало» и оставил её там, потому что ждать времени уже не было, мне нужно было в аэропорт.
Я не знаю, как трактует эту ситуацию закон, но как арендодатель, очевидно, ДМ предоставили мне неисправное ТС, абсолютно непригодное и даже опасное для эксплуатации.
Девушка из ТП сказала писать на info@delimobil.ru, что я и сделал. Запросил компенсацию аренды, стоимости такси от места, где автомобиль Делимобиля заглох, и объяснить, как такую машину выпустили на линию и что с ней все-таки было.
А было с ней, скорее всего, следующее: сдох блок телематики/управления от ДМ, который и блокировал мне машину, не давая её завести. Словно я открыл машину, но второй раз на кнопку после осмотра и чеклиста не нажал.
Глава II
Днём этого же дня, 1.08, я написал им письмо, почти копию того, что написано выше. И тут история продолжается.
1.08 — отбивка, что обращение 903794 приняли, ответят в течение 3-5 дней.
6.08 — отбивка, где они извиняются и просят ещё времени.
15.08 или около того — звоню в ТП, так и так, давайте решать вопрос. Отвечают, что пометили мое обращение как важное.
30.08 — пишу новое обращение на почту, где указываю номер старого. Его регистрируют под номером 1061101, прикидываю разницу в номерах, понимаю что хрен я на него когда дождусь ответ.
1.09 — пишу в бот, что надо бы рассмотреть обращение 903794. Повышают приоритет обращения.
2.09 — приходит письмо, что перевели обращение на старшего специалиста.
3.09 — спрашивают в боте, актуальна ли проблема. Обещают связаться в ближайшее дни.
7.09 — приходит письмо, что про вопрос все-таки не забыли. Обещают связаться в ближайшее дни.
Где-то тут я опять звонил в ТП, девушка удивилась, что до сих пор ничего не решено, сказала, если не свяжутся, звонить ещё раз.
20.09 — опять в бот.
24.09 — опять ответ, что обратная связь обязательно будет.
С тех пор ни ответа, ни привета. Сегодня — 18.10.
Совет тем, кто пользуется Делимобилем: если на этапе осмотра машина плохо и медленно реагирует на команды, лучше выберите другую, мало ли что. Также не буду писать ничего неадекватного в духе «ПУТИНА НА ВАС НЕТ / Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СЯДУ ЗА РУЛЬ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА», ибо я как пользовался, так и буду пользоваться. Однако всем, кто прочел до конца, следует понять: в случае ЧП при использовании машины Делимобиля вам, вероятно, смогут посочувствовать, но вот помощи ждать не стоит.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.