Лучший канал о каршеринге, более 13 000 читателей!

Служба поддержки каршеринга: как получить ответы быстро и просто

Идеальный сценарий использования каршеринга предполагает, что связываться с поддержкой не придется вовсе, но иногда возникают ситуации, когда помощь все-таки нужна. Мы подготовили подсказки, благодаря которым диалог с клиентской службой будет быстрым и эффективным.

Самый оперативный способ связи — телефон

  • Если ситуация требует срочной помощи поддержки, звоните! Почта и мессенджеры проверяются в режиме реального времени, но написание ответа занимает больше времени, чем его проговаривание.

Сотрудниками поддержки проверяются все каналы связи

  • Нет необходимости отправлять описание своей проблемы всеми доступными способами связи. Будьте уверены, что ваше сообщение будет прочитано и вы получите ответ, независимо от того, написали вы боту Telegram или на почту.

Первым делом — идентификационные данные

  • Обращаясь в поддержку с проблемой, пожалуйста, сразу сообщайте номер телефона, привязанный к аккаунту в сервисе, и государственный номер автомобиля, о котором ведете речь. Фамилию и имя при этом можно не называть, ведь высока вероятность, что в сервисе зарегистрирован ваш тезка, а номер телефона — идентификатор уникальный. Если вы сообщаете о проблеме, с которой столкнулись ранее, также укажите день и время (например, если вам попался грязный автомобиль). Если ваш вопрос не связан с проблемной ситуацией, а касается общих сведений по работе сервиса, идентифицировать себя не обязательно.

Уточняйте геопозицию

  • Да, все автомобили оснащены телематикой, но иногда из-за проблем у операторов связи телематическое оборудование может неверно определять положение автомобиля. Вы ускорите процесс решения проблемы, если расскажете, где находитесь. Это же касается сообщений о неправильно припаркованных автомобилях.

Чем больше подробностей — тем лучше

  • Постарайтесь сразу описать ситуацию максимально исчерпывающе, тогда диалог с сотрудниками поддержки будет максимально эффективным. Если в переписке вы вспомните что-то значительное до получения ответа, напишите еще одно сообщение, не дожидаясь, пока вам зададут об этом вопрос: это может существенно сэкономить время проработки ситуации.

Пожалуйста, будьте вежливы

  • Разумеется, это не подсказка, а просьба. Пожалуйста, помните, что сотрудник службы поддержки, ведущий с вами беседу, не виноват в возникшей у вас проблеме, и не меньше вашего заинтересован в ее разрешении 🙂

Например

  • Примерное обращение в поддержку будет выглядеть или звучать подобным образом:

Здравствуйте! Мой телефон 8XXX… (при звонке телефон сообщать не нужно, если вы звоните с того номера, на который зарегистрирован аккаунт), сегодня во время аренды автомобиля с номером А123ВЕ появилась ошибка датчика давления в шинах, я прекратил движение и в данный момент я припаркован по такому-то адресу. Что необходимо сделать дальше?

Если вы тоже хотите вести блог компании на Трушеринге, делиться мыслями и рассказывать истории, свяжитесь с нами

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;