Самый оперативный способ связи — телефон
- Если ситуация требует срочной помощи поддержки, звоните! Почта и мессенджеры проверяются в режиме реального времени, но написание ответа занимает больше времени, чем его проговаривание.
Сотрудниками поддержки проверяются все каналы связи
- Нет необходимости отправлять описание своей проблемы всеми доступными способами связи. Будьте уверены, что ваше сообщение будет прочитано и вы получите ответ, независимо от того, написали вы боту Telegram или на почту.
Первым делом — идентификационные данные
- Обращаясь в поддержку с проблемой, пожалуйста, сразу сообщайте номер телефона, привязанный к аккаунту в сервисе, и государственный номер автомобиля, о котором ведете речь. Фамилию и имя при этом можно не называть, ведь высока вероятность, что в сервисе зарегистрирован ваш тезка, а номер телефона — идентификатор уникальный. Если вы сообщаете о проблеме, с которой столкнулись ранее, также укажите день и время (например, если вам попался грязный автомобиль). Если ваш вопрос не связан с проблемной ситуацией, а касается общих сведений по работе сервиса, идентифицировать себя не обязательно.
Уточняйте геопозицию
- Да, все автомобили оснащены телематикой, но иногда из-за проблем у операторов связи телематическое оборудование может неверно определять положение автомобиля. Вы ускорите процесс решения проблемы, если расскажете, где находитесь. Это же касается сообщений о неправильно припаркованных автомобилях.
Чем больше подробностей — тем лучше
- Постарайтесь сразу описать ситуацию максимально исчерпывающе, тогда диалог с сотрудниками поддержки будет максимально эффективным. Если в переписке вы вспомните что-то значительное до получения ответа, напишите еще одно сообщение, не дожидаясь, пока вам зададут об этом вопрос: это может существенно сэкономить время проработки ситуации.
Пожалуйста, будьте вежливы
- Разумеется, это не подсказка, а просьба. Пожалуйста, помните, что сотрудник службы поддержки, ведущий с вами беседу, не виноват в возникшей у вас проблеме, и не меньше вашего заинтересован в ее разрешении 🙂
Например
- Примерное обращение в поддержку будет выглядеть или звучать подобным образом: