Почему Делимобиль закрыл зону у ТЦ «МЕГА Белая дача»? Личное мнение
Каршеровод Павел Чинилин уверен, что закрытие зоны завершения аренды у популярного ТЦ оправдано, и приводит в пример несколько историй.
Каршеровод Павел Чинилин уверен, что закрытие зоны завершения аренды у популярного ТЦ оправдано, и приводит в пример несколько историй.
Недавно вышла новость, что Делимобиль временно закрывают для завершения аренды зону ТЦ “Мега Белая Дача”. Посыпались комментарии: “Плохая связь — это отмазка”. Все мнения имеют место быть, но предлагаю взглянуть на факты. Лично мне сразу вспомнился интересный случай.
На тот момент каршерингом я пользовался уже около года, но подобная ситуация была весьма необычной.
Дело было где-то в первой половине 2016-го года. По бытовому вопросу мне потребовалось поехать в магазин ОБИ, что располагался в ТЦ “Мега Белая дача”. В путь я отправился на Anytime.
По приезде машина отказывалась закрываться. То приложение показывало, что нет соединения с машиной, то просто не хотело закрывать, без всяких оповещений о проблеме. Конечно, позвонил в поддержку. Какое-то время оператор пыталась найти связь с автомобилем. По прошествии нескольких минут, когда связь так и не установилась, оператор любезно предложила мне забрать вещи, оставить машину открытой и идти спокойно в магазин, а когда вернусь, перед отправлением отзвониться им.
Время, которое машина будет стоять на парковке в режиме езды, финансово мне пересчитают по тарифу режима ожидания.
Честно говоря, для меня это оказалось удивительным вариантом. Было необычно волнительно и одновременно дико интересно, мол, все ли будет в порядке с машиной. Меня не было примерно 30-40 минут.
Вернулся, с машиной всё в порядке. Отзвонился им и поехал дальше. Правда, для начала пришлось заново объяснять другому оператору суть необычной ситуации.
Следующим пунктом вспоминается также история вроде бы годичной давности. Anytime тогда оповестили своих пользователей о штрафе за дрифт на их машинах.
Совсем скоро одному молодому человеку, который приехал в икею, прислали штраф. Мол, дрифтовал на парковке, и компания приложила скрин. Его можно увидеть в данной статье.
Было действительно странно видеть скрин с передвижением машины на парковке по безумно хаотичной траектории и всерьёз предположить, что такое вообще могло быть. Ведь машина вряд ли может проходить сквозь стены ТЦ, которые не раз оказались бы на её пути, двигайся она согласно этому скрину.
К слову, эта ситуация тогда благополучно была решена с компанией. Все же взрослые люди и понимают, что никто не владеет магией вне Хогвартса 🙂
Нельзя быть уверенным на 100%, но во второй истории самой вероятной причиной видится нарушение телематики из-за проблем со связью.
Возвращаясь к недавней новости. Существуют комментарии: “Мол, поменяйте оператора, у других компаний ведь всё хорошо”. Друзья, мы же тоже все пользуемся разными операторами, и у каждого в том или ином месте, порой даже в квартирах, встречаются проблемы со связью. У другого оператора будут сбои в другой локации.
Здесь, скорее, вопрос не к компании каршеринга, а в целом к развитию мобильной связи в стране. Так как лично у меня наблюдались проблемы со связью и с закрытием машины даже в собственном дворе с BelkaCar. С Яндекс.Драйвом я тоже такое встречал. Уверен, что у большого количества людей найдется подобная история с разными компаниями.
Стоит отметить, что те же Anytime Prime недавно ввели возможность закрытия и открытия машины по Bluetooth. Ещё ранее это начали делать и BelkaCar. Но, увы, это решает проблему того, как перевести машину в режим ожидания вне зоны действия сети, но не как завершить там аренду.
Кто-то может спросить, почему я начал историю с новости, относящейся к Делимобилю, а рассказывал про Anytime. Не забывайте, что Anytime уже приличное количество времени работает в связке с Делимобилем. А моя первая история просто лишний раз показывает факт нарушения связи в районе ТЦ “Мега Белая Дача”.
Вывод. Не стоит слепо хаить ту или иную компанию. В первую очередь необходимо логически разобраться. Я вам предоставил одну из конструктивных версий обзора данной ситуации.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.