Mercedes-Benz GLC Coupe 63S AMG. Как это было?
Каршеровод Martin Gonzales победил в розыгрыше от BelkaCar и получил в свое распоряжение Mercedes-Benz GLC Coupe 63S AMG. Как все прошло – читайте и смотрите в новом блоге.
Каршеровод Martin Gonzales победил в розыгрыше от BelkaCar и получил в свое распоряжение Mercedes-Benz GLC Coupe 63S AMG. Как все прошло – читайте и смотрите в новом блоге.
Я очень люблю конкурсы. Больше, чем конкурсы, я люблю только дурацкие конкурсы со случайным выбором победителя. Помните все этим викторины, где ты получаешь номер на чеке за любую покупку, а потом можешь выиграть что-то действительно стоящее? В детстве мне в них всегда везло.
Так случилось и когда BelkaCar объявили, что единственным условием для получения в свое распоряжение Mercedes-Benz GLC Coupe 63S AMG является… наличие букв А, М, Г в инициалах. Почему бы и нет? Прошла неделя, и вот мне пишут, что меня выбрал случай. Случай оказался удачным, о том, что это за машина, мы с Алексеем Рогожиным сняли видео:
510 лошадиных сил, 8 цилиндров, 2 турбины, один аэродинамичный черный кузов. Всё это про неё.
Машина, про которую только ленивый не спросил что-то вроде «а сколько жрет?», «а не страшно?», «а это что, правда каршеринг?». Жрёт много, не страшно, и нет, совсем не каршеринг.
В комфортном режиме это просто очень мощная машина, в которой не надо давить на газ, чтобы куда-то ехать. Серьезно, представьте себе педаль, на которую просто достаточно слегка поставить ногу, и машина уже уверенно набирает скорость. Представили? Вот это комфорт на ней.
Хотите немного погудеть, но жаба душит, ведь бензин все еще недешевый, а скоростные ограничения нарушать настроения нет? Вперед: есть спорт и спорт+. Большой разницы между ними нет, единственное — во втором чуть жестче подвеска, чуть спокойнее стабилизатор и чуть выше обороты на холостом ходу.
Режим RACE. Именно так — не Race, а RACE. В этом режиме машина практически неуправляема на малых скоростях — они пролетают незаметно. Очень жесткая подвеска, принудительный ручной режим коробки, оглушающий рёв выхлопа и отстрелы при понижении передач — это вот все про него. Ты нажал на газ, и за 3.8 секунды она набрала скорость 100 км/ч. Если бы это была предельная скорость, можно было бы не писать об этом, но мы забываем, что за 100 при такой мощности очень быстро наступает 150 и совсем незаметно — 200.
Что, собственно отличает эту машину от остальных?
Это самый быстрый кроссовер в своем габаритном сегменте. Каждый двигатель собран вручную — на них даже ставят автографы инженеров, отвечавших за сборку. Каждая деталь интерьера находится именно там, где должна (нет, традиционные спорные решения типа глянцевого пластика и отсутствия места под крепеж смартфона тоже на месте, но мы не о них). Желаете кожу? В салоне её три разных вида. Алькантара? Пожалуйста: она на сиденьях и на руле. Пластик — высший сорт везде, где только можно. Деревянные вставки? И они тоже есть.
Всеми силами машина пытается показать тебе, что кроссовер может стоить как квартира (8 000 000 на старте) и ехать как спорткар.
Удается ли? Я считаю, что да, потому что, когда вылезаешь из-за руля после дня, проведенного в ней, руки трясутся, но не оттого, что ты больше не хочешь никогда садиться за руль, а оттого, что никогда «до» ты, скорее всего, не испытывал ничего подобного.
Что ж, пока японцы делают вещи, немцы делают машины.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.