С одним хромым автомобилем нам довелось заехать на заправку. Заправить 13 машин — это долго, и до старта мы с сожалением думали о том, что придется потерять столько времени. Больше того, на заправку вместе с нами приехала колонна мотоциклистов, которые без очереди нырнули между наших машин и собрались кучей, намереваясь не пустить нас. И мы было совсем пали духом, но затем пришлось и позлорадствовать: мы-то выстроились в очередь в дизельную колонку, а байкеры, очевидно, этого не поняли. Так что это препятствие устранилось само собой. Да и после нескольких часов утомительной езды по дороге, не отличающейся пейзажами, хорошенько размяться, походить и поболтать не по рации, а вживую, оказалось не досадной потерей времени, а прямо-таки глотком воздуха.
Ближе к концу платного отрезка нас осенило отправить здоровую машину с больным колесом быстро доехать до ближайшего сервиса и переобуть его, а затем вернуться, что и было сделано, но порадоваться вернувшейся возможности гнать побыстрее пришлось недолго: по окончании платной трассы дорога пошла через населенные пункты, встречались светофоры, да и плотность движения увеличилась. Так что насладиться LR по полной удалось, по сути, только на первом отрезке пути.
В Петербург мы приехали около 19 часов, проведя в дороге половину суток. Однако мы все были несказанно рады такому результату, потому что после инцидента с колесом у нас возникли неутешительные прогнозы о том, что доберемся до места мы только к полуночи. Но первоначальный план — покататься по городу прежде, чем ехать заселяться, — пришлось забыть: сил на это уже не осталось.