Volkswagen Transporter от каршеринга Яндекс.Драйв с Алисой на борту
Каршеровод Роман Парменов опробовал новый Volkswagen Transporter от Яндекс.Драйва и сравнил автомобиль с другими представителями грузового каршеринга.
Каршеровод Роман Парменов опробовал новый Volkswagen Transporter от Яндекс.Драйва и сравнил автомобиль с другими представителями грузового каршеринга.
Вечер субботы, окраина района вблизи МКАДа. На карте обнаруживается очередная партия автомобилей Яндекс.Драйва, среди них оказывается Volkswagen Transporter с пометкой «Бортовой компьютер». Интересно, как это выглядит в грузовом варианте? Бронируем — и вперед смотреть!
Забронировал, подхожу. Видно, что машина новая. На лобовом остатки служебных наклеек. Машина пыльная, как будто где-то долго стояла. Странно, ведь Яндекс обычно выводит машины чистыми…
Открываю для осмотра. Заглядываю в кузов, крепления для груза еще свернуты и девственно чисты. Открываю кабину, разглядываю. Пробег — 58 километров. Машина на автомате, на коробке есть спорт-режим. Смотрю документы, под капотом оказывается 140 лошадок. Неплохой набор.
Принимаю аренду, машина новая, сообщать не о чем. Настроил зеркала — получилось 🙂 Попытался порегулировать сидение, но, как и во многих других коммерческих автомобилях, занятие так себе. Посадка, предлагаемая производителем, как по мне, больше подходит для механической коробки. На автомате хочется сидеть немного по-другому.
Поехали. Включается бортовой компьютер. Грузится он достаточно продолжительное время, выходят некие служебные сообщения. По сравнению с другими автомобилями Яндекса, это все занимает большее время. Причиной тому один из первых запусков или что-то иное — неизвестно. Загрузилось. Алиса приветствует меня по имени. Поехали домой, говорю я ей. А каков адреса дома, вопрошает она. Алиса, ты же приветствовала меня по имени, значит, адрес должен уже быть у тебя… Ладно, называю ей адрес. Потом проверяю, подгрузился ли он из аккаунта. Такое уже бывало на других машинах, остальная информация загружалась позже.
Выезжаю из района, предложенный Алисой маршрут игнорирую, так как хочется машину попробовать в разных скоростных режимах. Еду на МКАД вместо предложенного толкания на светофорах города. Маршрут перестроился и оказался меньше по времени ранее предложенного. Интересный коленкор…
Машина едет бодро, ускоряется где надо без затупов. Попробовал перестроения в режиме «объедь спящих обитателей вечернего субботнего МКАДа, особо не нарушая скоростного режима». Грузовичок вполне с этим справился. Некоторые предпочитали уступать дорогу, когда их сзади резво настигал сей крупный экипаж.
Добираюсь до пункта назначения, начинаю парковаться. И тут выясняется, что в автомобиле есть камера заднего вида и она подключена к бортовому компьютеру! Для машин такого класса — очень приятная опция, позволяющая гораздо проще парковать их. Был приятно удивлен.
Итак, итоги.
Данный автомобиль среди класса «Груз и рядом» (личная классификация) для меня занимает следующие места в различных номинациях:
В указанном классе «Груз и рядом» в Московском регионе я попробовал почти всё. Осталось только оценить Ситроен Джампи ЯДа на механике, Рено Кангу АртКарс, опять же на механике. И таки съездить в Егорьевск, посмотреть Ладу Ларгус Беримобиля (вдруг она какая-то другая). Ну и выловить все-таки Фольксваген Каравелла Карусели 🙂
Промокоды автора, пока не предусмотренные к публикации в автоматическом режиме
• промокод Car5 – REF7390453
• промокод Карусель – L4O51YKJ1L
• промокод ArtCars (Подольск) – G94NEZ13GI
• промокод Cars7 (Новосибирск)– WILD7
• промокод BestCar (Ростов)– INSYZY6BLG
• промокод IDrive08 (Элиста) – 189
• промокод Везуха (Минск) – WILD13
• промокод AiCar (Тбилиси) – WILD13
• промокод Anytime СZ (Прага) – HC3YRT
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.