Range Rover Velar от Яндекс.Драйв. Каршеринг без оклейки
Есть ли что-то интересное в новом Range Rover Velar от Яндекс.Драйв, кроме дорогого внешнего вида и отсутствия оклейки? Проверял каршеровод Роман Акиньшин.
Есть ли что-то интересное в новом Range Rover Velar от Яндекс.Драйв, кроме дорогого внешнего вида и отсутствия оклейки? Проверял каршеровод Роман Акиньшин.
15 марта Яндекс.Драйв добавил новый автомобиль в свой премиальный каршеринг-сервис. Я, как и многие другие опытные каршероводы, захотел как можно скорее его протестировать. Автомобиль желанный, информация о нем засветилась еще в начале зимы.
Первые каршероводы и блогеры уже успели оттестировать сей аппарат. И информация немного различается. Мне достался автомобиль без оклейки. Внутри комбинированный салон, кожа с алькантарой. В соцсетях видел фото автомобиля в оклейке, и также писали про черные рэнджи с тряпочным салоном.
Range Rover Velar находится в категории «Огонь», по соседству с Porsche Macan. Ценник в среднем на рубль ниже Макана, но с учетом динамической цены разница минимальная. Сколько автомобилей в парке, сказать сложно, т. к. они быстро разбираются. Я видел около 5 шт. в приложении, читал в комментариях, что видели 10 шт. Автомобиль доступен не всем, а только лицам 26 лет и со стажем вождения не менее 6 лет. Впрочем, как и остальные премиальные автомобили Яндекс.Драйв.
Автомобиль эффектный, выглядит дорого-богато (не считая дисков). А иной прохожий его легко спутает с топовым Range Rover или RR Sport. По инсайдерской информации, автомобили закупались в комплектации Base с 2-литровым турбомотором на 249 сил и 8-ступенчатым гидротрансформатором. Цена каждого автомобиля — 4,3 млн, что дороже Porshe Macan.
К сожалению, автомобиль мне достался грязный. Но что поделать, в нашем мегаполисе чистому автомобилю долго ездить не приходится.
Ручки атомобиля утоплены в корпус и выдвигаются при открытии авто через приложение. Первое знакомство с автомобилем — восторг.
Попадаем в салон, и нас ждет небольшое разочарование. Да, все стильно, модно, качественно. Но много дубового пластика и других непремиальных материалов. По отделке автомобиль напоминает среднюю Skoda и начальные модели Audi. Если снаружи он смотрится на свои 4 млн, то внутри можно дать два с натяжкой. В салоне места достаточно, но не сказать, что просторно. Примерно как в Макане.
Далее нас встречает панель приборов, состоящая из двух сенсорных ЖК-дисплеев. Отпечатки пальцев вам об этом будут напоминать.
Кнопок на панели приборов почти не осталось, только крутилки. Поначалу кажется сложно, но по факту очень просто. Меню незамысловатое, настроек мало, но нужно привыкать. Ради красоты инженеры пожертвовали удобством. И поэтому, чтобы найти нужный пункт меню, нужно время. А для тех, кто взял Velar покататься, оно стоит 22-25 р/мин. Конечно же, никто не будет его тратить, стоя на парковке, и все будут изучать в пробке. Не удивлюсь, если теперь эти аппараты будут часто попадать в легкие ДТП.
Теперь расскажу про ездовые качества и удобство использования автомобиля. Посадка удобная, кресло водителя и пассажира оснащены электрическими регулировками. Диапазон регулировок достаточно широк, это вам не Киа Стингер.
Переключатель КПП представлен шайбой, к ней привыкаешь быстро, благо пользоваться приходится не часто. Кнопка старта двигателя расположена в неудобном месте, за рулевой колонкой. Но это все мелочи. Приборка электронная, с красивой графикой. В ней я особо не разбирался, обратил только внимание, что при прослушивании музыки на фоне за спидометром отображается обложка альбома. Это мне понравилось, но лучше бы там отображалась карта. Картами автомобили не оборудованы, т. к. это все доп. опция. Допы стоят дополнительных денег и на окупаемость авто не повлияют, поэтому не нужны. Как и дешманские колесные диски. Однако есть камера заднего вида, передние и задние парктроники — за это спасибо.
Автомобиль укомплектован ассистентом слежения за полосой и ассистентом парковки. Оба абсолютно бесполезны. Первый — поскольку не подруливает сам, а лишь подает легкую вибрацию на руль. На кой он такой нужен? Второй — так как в Москве это не актуально в принципе. Также автомобиль оборудован лимитатором, но нет адаптивного круиз-контроля.
В движении авто поражает своей плавностью хода, подвеска пружинная и очень мягкая, но автомобиль стоит как на рельсах, подруливать не приходится. Как минус мягкой подвеске — большие крены в поворотах.
Педаль газа и рулевое управление очень легкое, стоит слегка коснуться педали, как авто стремится подняться в воздух, поднимается капот, загораживая и без того скромную обзорность. Однако стоит покинуть парковку, как вся эта прыть растворяется, авто просто перестает ехать, примерно как Рено Каптур (кто ездил — меня поймут). Выжимаешь газ в пол, сначала слышится рокот мотора, потом секундный затуп, толчок, и ничего не происходит. Он просто медленно набирает скорость. Нет той ураганной тяги, что в Макане, Ауди Q3 Кватро и т. д., хотя двигатель такой же по паспорту, 2.0 249 сил и вес 1.8 т. Отличия только в трансмиссии. По ощущениям, там 80 л. с.
Что не понравилось:
1) Качество музыки слабое, это далеко не премиальная музыка.
2) Я не нашел функцию AUTOHOLD. Не верится, что в авто за 4 млн ее нет, но у меня затекла нога держать тормоз в пробках.
3) Отделка салона далеко не премиальная, не Макан, а скорее Audi Q3.
4) Запутанное меню, требующее время на изучение.
5) Затуп педали газа, слабая динамика.
6) Плохая обзорность.
Что понравилось:
1) Внешний вид.
2) Отсутствие оклейки каршеринга.
3) Плавность хода, легкость педали газа и руля.
Вывод: Автомобиль получился спорный, но мне понравился. Себе, имея 4 млн, его я бы, конечно же, не купил. Получился этакий Kodiaq, просторный, легкий, плавный, эффектный, но не едущий. Для города самое то, в супермаркет за продуктами. Или, как я думаю, прекрасный автомобиль для дам.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.