А ждал меня MINI Countryman второго поколения оператора МатрёшCar с пометкой «KIDS» в приложении. От обычного Миника ничем, кроме наличия детского кресла, не отличается. Цена та же: 15 руб/мин в движении и 4 руб/мин в режиме ожидания.
Автомобиль был чистым (что в Москве зимой не так часто встретишь), глубокого темно-синего цвета с оранжевой оклейкой Московского каршеринга, пробег – чуть более 1400 км. Под капотом – 1,5-литровый двигатель мощностью 136 лошадиных сил, привод — только передний, коробка, естественно, автомат.
Ощущение нового автомобиля очень радовало. Но пока ехал в гордом одиночестве за семьей, решил поднажать, опустил педаль в пол и… секунду ничего не происходило, никакого ускорения. Первые впечатления – машина не едет. Хотя производитель и заявляет 9,6 с до сотни, разница между Миником и собственным автомобилем непремиальной немецкой марки, который используется «по праздникам» (пожалуй, поблагодарю родителей в Подмосковье за возможность насладиться дорогой, парковки в центре по 380 рублей за «штучку» и без меня обсуждали множество раз), и его 9 секундами по паспорту – небо и земля. А точнее – в обратном порядке.
На минуту даже закралась мысль сравнить оба авто на прямой, и… она тут же и угасла: водить механику в семье люблю лишь я, а сто тысяч за возможность заменить водителя – лучше подарить жене смартфон. 🙂
Но вот я уже у дома, едем гулять. Но прежде нужно усадить ребенка.