Наш канал в Телеграм

Личный опыт: Ravon R2 каршеринга Carenda

Каршеровод Андрей Матвеев прокатился на Ravon R2 нового оператора Carenda, и поделился своими впечатлениями и краткими выводами.

Всем привет! Проснувшись сегодня утром, я понял, что нужно что-то менять в этой жизни. Решил начать с нового каршеринга Carenda, который запустился в понедельник.

Приложение в целом оставляет приятное впечатление. Два бага – не выводится количество бесплатных минут при бронировании и почему-то указана стоимость 8 рублей за минуту, хотя по факту 5 рублей.

Машина стояла на платной парковке, у Каренды, как и у большинства каршерингов, льготный абонемент на московском паркинге.

От Ravon впечатления тоже приятные, отделка дешёвая, но аккуратная. Большего за 5 рублей в минуту ожидать не следует. Пластик дешёвый, сзади не так много места, как, например, в Солярисе.

Открыл машину без проблем, появилось приветственное окно с просьбой оценить автомобиль.

А вот при нажатии на «Далее» приложение никак не отреагировало, пришлось около минуты тыкать по экрану, чтобы принять автомобиль.

Кстати, интересное решение приняли создатели приложения – нельзя сразу сообщить о недостатках автомобиля, сначала нужно его оценить. Если ставите меньше пяти звёзд, появится меню с просьбой выбрать причину низкого рейтинга.

Автомобиль новый, меньше 100 километров пробега, управляется неплохо. Минус – нет подставки под левую ногу, но это придирки. Автомат переключается спокойно, без пинков.

Завершение аренды прошло так же без проблем, деньги моментально списались с карты.

Криво работает функция «Найти ближайший автомобиль», ищет чуть ли не самый дальний от тебя. Будем надеяться, это исправят.

Итоги

По итогам поездки могу кратко подвести итоги:

  • Молодцы, что запустились точно в озвученные ранее сроки. Это обнадеживает.
  • Автомобили отличные, главное, чтобы тарифы оставались такими же низкими хотя бы год. Даёшь демпинг!
  • Приложение, как основной предмет взаимодействия между клиентом и компанией, пока оцениваю на 4 балла из 5. Мелкие недостатки есть, их нужно поправить и всё будет здорово.
  • Неудобно решен вопрос с заправкой. В приложении написано, что заправлять можно на любой заправке, а компания при предоставлении чеков компенсирует расходы.
  • Следствие из 4-го пункта – нужна бонусная программа, реферальная система и тому подобные плюшки. У Белки это сейчас реализовано лучше всего, берите пример с них.
  • Мало автомобилей.

В целом впечатления приятные! Хочу пожелать компании успехов в развитии 🙂

Промокоды автора:

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами


Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;