Личный опыт: Ravon R2 каршеринга Carenda
Каршеровод Андрей Матвеев прокатился на Ravon R2 нового оператора Carenda, и поделился своими впечатлениями и краткими выводами.
Каршеровод Андрей Матвеев прокатился на Ravon R2 нового оператора Carenda, и поделился своими впечатлениями и краткими выводами.
Всем привет! Проснувшись сегодня утром, я понял, что нужно что-то менять в этой жизни. Решил начать с нового каршеринга Carenda, который запустился в понедельник.
Приложение в целом оставляет приятное впечатление. Два бага – не выводится количество бесплатных минут при бронировании и почему-то указана стоимость 8 рублей за минуту, хотя по факту 5 рублей.
Машина стояла на платной парковке, у Каренды, как и у большинства каршерингов, льготный абонемент на московском паркинге.
От Ravon впечатления тоже приятные, отделка дешёвая, но аккуратная. Большего за 5 рублей в минуту ожидать не следует. Пластик дешёвый, сзади не так много места, как, например, в Солярисе.
Открыл машину без проблем, появилось приветственное окно с просьбой оценить автомобиль.
А вот при нажатии на «Далее» приложение никак не отреагировало, пришлось около минуты тыкать по экрану, чтобы принять автомобиль.
Кстати, интересное решение приняли создатели приложения – нельзя сразу сообщить о недостатках автомобиля, сначала нужно его оценить. Если ставите меньше пяти звёзд, появится меню с просьбой выбрать причину низкого рейтинга.
Автомобиль новый, меньше 100 километров пробега, управляется неплохо. Минус – нет подставки под левую ногу, но это придирки. Автомат переключается спокойно, без пинков.
Завершение аренды прошло так же без проблем, деньги моментально списались с карты.
Криво работает функция «Найти ближайший автомобиль», ищет чуть ли не самый дальний от тебя. Будем надеяться, это исправят.
По итогам поездки могу кратко подвести итоги:
В целом впечатления приятные! Хочу пожелать компании успехов в развитии 🙂
Промокоды автора:
Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.