Каршеринг Делимобиль. Новая расцветка!
Каршеровод Андрей Шигаев раскритиковал «попугайский» ребрендинг Делимобиля. А вам нравятся новые цвета оператора?
Каршеровод Андрей Шигаев раскритиковал «попугайский» ребрендинг Делимобиля. А вам нравятся новые цвета оператора?
Каршеринговые автомобили украшают свой автопарк фирменными корпоративными цветами и логотипами для привлечения внимания. И «художественный» уровень качества у всех разный. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но моё чувство прекрасного не без боли наблюдает брендированный «под Белку» автопарк Car4you. И их логотип, нарисованный будто слепым художником за еду.
Извините. Перейдём к герою моей истории. Недавно крупнейший оператор каршеринга Делимобиль провёл апгрейд старого брендирования своих авто на новый лад. Я хотел бы описать своё видение этих преобразований.
Раньше раскраска у их авто была строгая, одноцветная, если не считать оранжевых полос. Мрачновато, но смотрелось. И вот он, новый, свежий зелёный и белый цвет прямо на бортах машины. Главный визуальный акцент — на галочке из наклонных линий. Распространенный приём в дизайне. Эта графическая фигура вызывает ассоциации с качеством, утверждением, согласием. Этот образ ассоциируется с символами движения, перспективы, надежности. Но нарисовано грубовато, как будто топором, и с помятым из-за загибания заднего дверного проёма углом.
По правому борту галочка своей правой, длинной частью представляет собой направление в сторону правого верхнего угла. Это самый «позитивный» угол направления движения в двумерном пространстве. По левому борту галочка отображается зеркально, в другую сторону, но это не портит впечатление, так как чаще наблюдается правый борт. И когда мы подходим к Делимобилю для аренды и когда видим их на дороге, это почти всегда правая, позитивная сторона.
Но кроме галочки дизайнеры влепили зелёную полосу, перечеркивающую наискосок весь позитив движения, перспективы и надёжности! И подпись на полосе — Делимобиль. И теперь вся эта эта попугайская расцветка, убившая всю прежнюю строгость, напоминает плохой советский плакат. И если для Делимобиля внешка не главное, то зачем делали этот ребрендинг? Соглашусь, что большая часть людей о дизайне специально не задумывается. Важнее тарифы, доступность свободных авто, марки машин и прочее. Но дизайн в коммерции и бизнесе играет большую роль на подсознательном уровне и участвует в формировании лояльности, восприятия и прочих ментальных чувств, которые в итоге складываются во вполне материалистичные денежные знаки.
P. S. Как новые расписные борта будут вести себя в движении, я проверить не смогу. Отписался от этого оператора. Почему? Но это уже совершенно другая история.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.