Делимобиль в стандартной форме ответил, что через неделю решит проблемы:
Уважаемый Клиент,
Благодарим Вас за интерес к Делимобиль!
Номер Вашего обращения — 225799.
Обычно мы отвечаем в течение трёх – пяти дней, но сейчас в связи с техническими обновлениями сервиса длительность ответа может быть увеличена. Обратите внимание, если Вы хотите дополнить Ваше обращение, пожалуйста, напишите ответ на это письмо.
Благодарим Вас за понимание.
А потом пришло автоматическое сообщение, что права истекли и меня заблокировали.
Евгений Артурович, здравствуйте!
Спешим сообщить важную информацию!
К сожалению, истек срок действия Вашего водительского удостоверения
К настоящему моменту Вы не прислали новый документ, поэтому Ваш аккаунт заблокирован.
Давайте исправим это и восстановим доступ к Делимобилям!
Пожалуйста, замените документ на актуальный и пришлите фото лицевой и оборотной стороны нового водительского удостоверения на info@delimobil.ru с пометкой «Замена В/У».
После проверки Ваш аккаунт вновь станет активным.
Будьте внимательны и пользуйтесь Делимобилями!
Так как этого я и ожидал от Делимобиля, то ОК, аккаунт не работал, я отправил еще одно письмо — и все получилось. Четыре дня утех и заблокированный аккаунт в течение одного дня.