Личный опыт: От ненависти до любви к каршерингу Lifcar
Убитые авто, быстрая поддержка, приятные бонусы, небольшое количество машин – каршеровод Виктор Аминов рассказывает, как менялось его противоречивое отношение к Lifcar.
Убитые авто, быстрая поддержка, приятные бонусы, небольшое количество машин – каршеровод Виктор Аминов рассказывает, как менялось его противоречивое отношение к Lifcar.
Началось все это полгода назад, когда я впервые познакомился с этим «замечательным», как я думал на тот момент, каршерингом.
Точнее, сначала ехал на Гранте, но после окирпичивания мною салона авто в мокрую погоду решил пересесть на иномарку, собранную нашими братьями по рукожопству — китайцам. Регистрация, к слову, прошла буквально за пару часов, но сразу заметил, что нет приветственного бонуса. И это немного огорчило, когда я понял, за что заплатил деньги.
Это было ужасно. Это был первый и последний раз, когда я увидел Лифкар в нормальном и вымытом состоянии. Мои эмоции еще были непонятны, и я был полон оптимизма. К слову, я кш-вод с ростом 197 и весом больше центнера, немаленький человек из меня получился. И вот вся эта прелесть погрузилась в бедный х50 очень… никак.
Вот так, я не поместился, и пришлось отодвигать кресло после предыдущего лилипута. И вот вроде бы отодвинул и кое-как залез, но понял, что мои руки в поездке отдохнут, ибо мои чресла упирались в руль так, что даже гидроусилитель не понадобился, чтобы они подруливали. И нет, увы, я не Аполлон с конским (кхм) достоинством, просто руль выше не поднимается. А сиденье ниже опускать — ухудшать обзор.
Ну что же делать, настраиваемся. И вот 5 минут прошли, и все готово, поездка начнется, подумал я, но не система телеметрии. Не дала мне завестись, стартер крутит и молотит как бешеный, а запаха бенза нет, даже не чихает. Закрытие/открытие через приложение не помогло, в саппорте перезапустили что-то там — и все ок. Едем? Ах да, едем но недолго, ведь бенза нет, как и топливных карт. А приложение показывало полный бак, привет Timсar! 🙂
Ну да ладно. Выехали. Первое, что очень насторожило, это педаль тормоза, точнее, её аморфность. Вообще вялая и неинформативная даже, по сравнению с «гранАтой» из Карусели. Тормоза соответствуют педали тормоза, такие же никакие. Тормозит авто очень тяжко, при весе-то в 1200 (достаточно легкая) тормозит хуже своих одноклассников. Рулится она так же неинформативно, за это спасибо электроусилителю без имитации дорожного покрытия, как и в одноклассниках. ГУРы более информативны, но, увы, ставят все чаще электро.
Решил я выйти в левый ряд, как обычно, и притопить 100+20 на МКАДе, коробка в спорт (ахахахаха) — и нет, мы никуда спортивно не поехали, потому что он даже не включился. Едем в драйве очень дохло и тяжело, выкручивая мотор до 4к оборотов, а оно и понятно — вариатор и мотор с пиком нМ в 3800 оборотов. В общем, в то время, когда меня обгоняли справа четырки на 120+, я боролся отчаянно за свою жизнь. И так первые пару раз.
Забыл про этот каршеринг.
И вот, уже покатавшись изрядно на Лифанах из Раменского/Жуковского и обратно в Москву, имею уже полноценное мнение об авто. Как оказалось, первое мнение — ошибочное, забегу я вперед. Теперь я уже привык к авто, сажусь в него почти без проблем, но диапазон настройки хотелось побольше бы, молчу про вторую плоскость. Привык к педали тормоза и даже смирился с тупым до безобразия разгоном. Он просто ужасен и возможен только в том случае, если луна зашла в нужную ему фазу. Мотор-то простой, но то, как работает вариатор, просто ужасно: иногда жмешь педаль в пол, а обороты еле до 2000 поднимаются, а иногда стреляет, как робот, я аж телефон выронил, когда Лифан пнулся с 30, я даже глянул в зеркало, никто ли в меня не пришел? 🙂
Скажете, система стабилизации? Но это сухая погода была. Коротко о системе стабилизации: ездить нормально зимой получается, только отключив ее к хренам. Она очень мешает ездить ниже 30, но опять же категорически не рекомендую это делать тем, кто не ездил на обычных авто без нее. Вариатор я не люблю с детства, но есть у него плюс зимой: его легче раскачать, чем автомат или робота. Я со дворов выезжал раскачкой сам, без помощи и с погашенной стабилизацией.
Нужно заметить, что на скорости свыше 110 периодически пованивает. Есть подозрение, что от коробаса, ибо тормоза использую редко. Чувствуется, что авто идет в натяг, напоминает ограничитель у Рио на 145 км/ч, только тут разгоняется очень тяжело, но не всегда.
И вот уже спокойно мечусь по рядам, езжу, как на своем авто, и не чувствую уже ничего такого, что может меня смутить. Начал открывать для себя в Лифкаре положительные вещи.
Такие, как бонусы за заправку. К слову, бонусы приятные: заливаешь 30 и получаешь 360 р., и это прекрасно. То есть получаешь треть бонусами сверху. Например, заливаешь на Газпроме самообслуживания на 1193 рублей: 30 литров + бонус = 1553 бонусов. И на карту Газпрома +50 рублей капает. Эта история мне понравилась. При цене авто в 6 рублей это очень выгодно. Но ценник — это отдельная история. Ценник — это, можно сказать, то, что дает этому кш неоспоримый плюс.
Из ТЦ Шоколад до метро Щелковская и оттуда до города Раменское общим пробегом в 62 км — мы получаем чек в 459 рублей. 459 рублей, из которых 360 — бонусы от заправки, то есть 459 — 360 = 99 рублей, Карл! Аларм! 99! Это просто в голове не укладывается.
К слову, чтобы вы понимали. Чтобы добраться просто из Измайлово, откуда я ехал, нужно потратить: 55 р. до метро (15 минут) + 55 р. на метро (30 минут) + 180 р. на элке (60 минут) + 150 р. на такси (10 минут) до дома. Итог: мы имеем 440 рублей и два часа с пересадками и прочими счастьями общественного транспорта и всякими обрыг… товарисчами не из высшего общества явно в этом самом транспорте. А тут в теплой машинке с любимой музыкой + кайф от руля (да, я еще не накатался) + 40 минут времени на тот же путь при условии дороги хотя бы средней, без сильных пробок.
Берем этот же маршрут на такси и удивляемся, назло Паше Лосю, который так расхваливает такси. То есть такси от моего дома ±300 метров до точного адреса по такой же дороге, свободной и более-менее чистой, по счетчику Яндекса получается 1193 рубля.
Вполне себе адекватная цена для такси, даже более чем, тут вопросов не имеем к такси, но в сравнении к каршерингом мы видим разницу и приличную. Ценник в 459 р. на кш — это с учетом, что еще от Реутова нужно было доехать до 15-й парковой в Измайлово. То есть как бы ценник за кш был бы ниже процентов на 15. Кш в поездках за город более чем выгоден относительно такси и общественного, конечно, при учете, что вы умеете ездить быстро и безопасно, знаете хитрости на маршруте, где проехать и где проскочить, чтобы не попасть в пробку и где найти объезд.
Ценник просто бомба, и я до сих пор в афиге от него. А вы не забыли про очистку авто от снега за 180 бонусов? Да-да, такое тоже есть. Заправляя авто и банально очищая его, вы себе обеспечиваете бесплатную, а то и две поездки. Но это ладно.
Цена ценой, а вот зона завершения аренды… Боже, это просто восхитительно, Lifcar, выражаю вам мою огромную благодарность за зону завершения в Раменском и особенно за зону около моего подъезда! Но мало этого — вдоль всех станций до Раменского по ж/д путям Lifcar добавил парковочные зоны! Это очень круто, воистину! Кш в Москве много, а вот в Подмосковье их мало, я бы сказал, вообще нет. АртКар да и Наш со Звездой — и то машин, может, 100 в сумме и далеко не в эту сторону. Жаль, что в нашем городе люди еще не доросли до кш по большей части и начнут без того убитые авто убивать еще сильнее.
За это мне очень грустно на душе, ведь без того убитые авто на заводе портят еще и наши недоросли кш-воды. Один раз я видел отмытый и с двумя царапинками Лифан, и он на первых фотках. После были все убитые, морда битая у 90% автопарка, по ходу. Ни одного живого бампера я не встречал еще на Лифанах.
Кроме того, вмятины на капоте и 5-й двери уже стали определяющей чертой Лифкара. В общем, авто в 100% всех моих поездок были коцаные, если не битые. Но салон… Боже, вы что, издеваетесь? Каждый салон испачкан так, как будто по нему ходили. Вот как можно испачкать место, где должна быть пассажирская SRS?
Я вот даже не представляю: всё сиденье в грязи, задний ряд — так вообще отдельная история. Из-за всего этого ощущение, конечно, от поездки все хуже и хуже, и очень жаль, ведь оператор в этом не виноват, виноваты свиньи, ведь людьми их не назвать. Видно, что оператор не зажрался, в телеграме зачастую очень быстро отвечают на подобный вид фидбека, на телефоне больше трех минут не висел ни разу. Бонусы за заправку кидают быстро, реагируют и подкидывают бонусы за помощь. Яркий пример — момент, когда взял авто и не заметил, что зеркало сломано, оно стояло вроде бы как надо, пока я не решил его настроить, и оно упало.
Фото и в телегу и на всякий звонок — и вуаля: «Без проблем, конечно, зафиксируем». Заехал по дороге в FixPrice и купил изоленты, замотал, чтобы не отвалилось по дороге. Звонок — уведомил, что замотал, и фото скинул в телегу, на что получил ответ в виде приятной компенсации.
Мелочь, а приятно. Отношения приятное к клиенту, привет TimCar 🙂 И в этом чувствуется внимание и забота о клиенте. Это и называется клиентоориентированность. Еще, к слову, расскажу вам шутку смешную, а ситуацию страшную. В то время, как во всех каршерах нет незамерзайки, последние три раза, что я брал Лифкар, везде была залита, так еще и канистра лежала! В Лифкаре, Карл! Ни в ЯД моём любимом, ни в ЮД, ни в Белке, нигде, а в, казалось бы, сра… ужасном каршере. Приятно удивлен!
Плюсы
+ Цена
+ Зона завершения
+ Бонусы за все
+ Работа саппорта
+ 18/0 лет (для многих)
+ Омывайка в машине?!
+ Наличие машин «i»
+ Наличие пакетов часовых
+ Отсутствие штрафов за ESP
Минусы:
— Ужасные авто
— Убитые авто
— Грязные авто, даже в салоне
— Отсутствие топливных карт
— Отсутствие КАСКО
— Количество машин
P. S. Кстати, я же совсем сказать, вдруг кто не в курсе: Лифкар ввел системы часовых пакетов после новогодних каникул, для жителей Москвы пойдут более чем, а вот для МО пробег маловат будет.
Расценки таковы:
1 час — 15 км — 300 рублей
2 часа — 20 км — 500 рублей
3 часа — 25 км — 750 рублей
6 часов — 50 км — 1250 рублей
12 часов — 75 км — 1500 рублей
24 часа — 100 км — 1750 рублей
Ценники актуальны для x50. Приятно, что они появились, для жителей МО они не очень выгодны, ибо я 60 км проезжаю меньше чем за час, и зачем тратить на это 1500 вместо 7 * 60 = 420 + на настройку и прочее = 500 рублей. Так что пакеты будут выгодны тем, кто перемещается мало, но машина нужна при этом. Да, кстати, машину можно менять во время пакета, и это просто бомба! То есть доехал до Арбата, бросил авто, догулял до Артплея и там взял другое авто, и пакет продолжился, это волшебно. Так держать, LifCar!
В общем, LifCar я бы назвал скорее подмосковным каршерингом, в Москве ему тяжело с его количеством машин, а вот область — это то, что нужно. Буду надеяться, что они смогут пережить этот год, решат проблемы с вандалами и расширят автопарк.
Спасибо за уделенное время на это подобие статьи, пишу первый раз, мои извинения заранее 🙂 Всех благ!
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.