Что будет, если сел телефон во время аренды авто. Обзор Kia Stinger
У каршеровода Романа Акиньшина дважды разрядился телефон в самый неподходящий момент при аренде каршеринга, и он решил рассказать, что было дальше.
У каршеровода Романа Акиньшина дважды разрядился телефон в самый неподходящий момент при аренде каршеринга, и он решил рассказать, что было дальше.
Так получилось, что телефон садился во время аренды автомобиля уже дважды, а виной всему морозы и моя лень с собой таскать повербанки. Так что же происходит и как я до такого докатился?
Первый раз это произошло в начале осени, когда я первый раз взял прокатиться Genesis G70 от Yandex.Drive. Аренда эта была спонтанной, новенький автомобиль оказался рядом, а попробовать его уж очень хотелось. Дорога заняла чуть больше часа, все это время у меня был запущен Яндекс.Навигатор на телефоне, чтобы знать, куда ехать. А это приложение является очень сильным потребителем электроэнергии. Я классно провел время, пока стоял в пробках, изучал автомобиль, слушал музыку.
И не заметил, как заряд аккумулятора телефона упал с 70% до 10%. Это был плохой знак, так как ехать мне оставалось еще около получаса. Стоит отметить, что многие операторы каршеринга не кладут кабель для зарядки, и Яндекс.Драйв не исключение. Прошаренные каршероводы заметят, что в Дженезисах есть полка с беспроводной зарядкой. Да, есть, но не во всех, в белых нет, а я взял именно белый.
Так как я оказался в знакомых для меня краях, то принял решение закрыть все приложения, чтобы сохранить заряд. К сожалению, это не помогло, и, когда я припарковался, чтобы завершить аренду, телефон мой отключился. Повторное включение этого сделать также не дало, так как при загрузке приложения телефон благополучно отключался. И вот ситуация: стою я возле авто, денежки капают, а я ни закрыть, ни завершить аренду не могу.
Короче, мне ничего не оставалось, как идти искать зарядку для своего телефона. В итоге зарядку я нашел, но пришлось пройти пешком 1 км и потратить 20 минут аренды в движении. Телефон включился, приложение запустилось, окно с арендой было в том же состоянии, будто бы телефон не отключался, только на +20 мин больше показывалось. То есть страшного ничего нет в отключении телефона, счетчик продолжает крутиться, приложение подхватывает сеанс аренды при повторном включении.
Второй случай произошел с собратом данного автомобиля — KIA Stinger от оператора МатрёшCar. Ситуация очень похожая. Тоже спонтанная аренда. Только после того случая я стал носить в сумке USB-шнурок для зарядки. Он легкий, компактный. На мой взгляд, вещь гораздо более удобная, чем всякие повербанки. К сожалению, я их не люблю, неудобно мне в руке два устройства держать.
И вроде бы теперь я вооружен и все должно быть гуд, но не в этот раз. Стечение обстоятельств было таким, что на моем телефоне оставалось около 30%, до автомобиля идти около 1 км, на улице -8. А это значит, что телефон садится очень быстро, если его держать на холоде. А на холоде его приходилось держать, так как идти нужно было по узким улочкам Китай-Города, с ходу не разберешься, куда поворачивать.
Но подвело в итоге приложение МатрёшCar. На карте в приложении автомобиль находился в закрытых дворах. Дворы я все обошел вдоль и поперек, попутно матюкаясь про себя на тех, кто его сюда додумался пригнать, и начал обдумывать план, как выехать через шлагбаум, но автомобиль обнаружен не был. Потом я включил логику и предположил, что автомобиль, скорее всего, не находится в закрытых дворах, так как это запрещено. А находится на одной из прилежащих улиц. Собственно, так и оказалось. Приложение МатрёшCar отображало точку автомобиля с ошибкой в 100 м. Довольный, я начал осматривать и фотографировать автомобиль, пока есть бесплатное время брони. Но морозы сыграли злую шутку: пока я искал автомобиль, мой смартфон разрядился.
И вот стою я перед ним. Время брони идет, а открыть его не могу, так как не успел нажать «открыть». Ситуация дурацкая, вроде забронил, но воспользоваться не могу. Короче, чудом отогрел телефон, и он мне дал заветных 3% заряда, которых хватило, чтобы открыть авто и начать аренду. Пока телефон отогревал, время бесплатной брони прошло и началась бронь платная. Кроме того, фотографии повреждений не сохранились, и при повторном включении телефона приложение попросило их сделать заново. И тут достаточно неприятная ситуация, так как, чтобы завести двигатель (и отогреть себя и зарядить телефон), нужно начать аренду, а перед этим отправить все фото повреждений. А на телефоне только 3%, и он может отключиться в любой момент.
Пришлось немного рискнуть и сфоткать только одно, самое видное повреждение, так как иначе бы я рисковал оказаться еще в более дурацкой ситуации. Мне повезло, и, судя по тому, что автомобиль был чистый, до меня уже все повреждения были отмечены.
Какова мораль сего рассказа? К заряду телефона нужно относиться очень внимательно. Страшного ничего не произойдет. Но будет жаль потраченного впустую времени и средств.
Теперь небольшой обзор Kia Stinger. Внешне автомобиль выглядит превосходно. Уместно назвать это словом «брутально». Есть небольшие отголоски американских Muscle car’ов. Складывается ощущение, что автомобиль очень мощный, а под капотом стоит какая-нибудь атмосферная шестилитровка v12.
Внутри салон сильно напоминает салон брата-одноклассника Genesis G70. В меру стильный, современный. Кожаные перфорированные сидения с электрорегулировками, беспроводная зарядка, Auto Hold, подогрев руля, камера заднего вида — в общем, полный набор для комфортного передвижения. Огорчил только звук: какой-то он вообще никакой, по сравнению с тем же Genesis.
Еще один нюанс — низкая посадка. Кресло имеет ограничение на подъем. Как ни крути, сидишь как на полу. Не секрет, что чем ниже посадка, тем выше эффект динамики автомобиля. Возможно, инженеры целенаправленно так спроектировали кресла. Ибо на дороге автомобиль ощущается очень динамичным. Но мы все знаем, что ощущение это ложное, и это было подверждено многочисленными тестами автообзорщиков.
Преимущества Kia Stinger МатрёшCar перед Genesis G70 Yandex.Drive:
— Наличие Auto Hold
— Наличие ниши с беспроводной зарядкой
Во всем остальном Genesis G70 лучше, а именно:
— Плавность нажатия на педаль газа
— Музыка (в разы лучше)
— Регулировка кресла (в Stinger максимальная высота кресла как-то низковата)
В целом автомобиль Genesis G70 мне гораздо больше понравился, чем Kia Stinger. Stinger более озорной: дерзкий вид, резкая, провоцирующая педаль газа. Genesis более комфортный, но не менее динамичный. Очень жаль, что не оснастили Auto Hold: в пробках без него тяжеловато.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.