Меня зовут Владимир, мне 29 лет, и я работаю экономистом. Если точнее занимаюсь оптимизацией структуры активов и пассивов в одном из московских банков. Оптимизация в моей жизни занимает далеко не последнее место: любовь к поиску оптимальных решений у меня была с детства. Поэтому я считаю, что одним из лучших новшеств в городском облике является появление Каршеринга. Каршеринг я рассматриваю как часть большого комплекса общественного транспорта, включающего наземный и подземный ОТ, электрички, велопрокат и такси. И возможность выбирать оптимальный способ передвижения для заданного маршрута дает фору любым аргументам автолюбителей.
Мой опыт вождения начался 8 лет назад, и уже тогда для меня сформировался список минусов владения собственным автомобилем. С того времени он пополнился еще и платной парковкой, а общественный транспорт начал постепенно меняться в лучшую сторону. Переломный для московских такси 2012-ый год подарил нам агрегаторов, которые навсегда изменили рынок частных перевозок. К Собянину можно относиться по-разному, но в сфере общественного транспорта он определенно добился некоторых успехов. И вот в 2015-м году на крошечный рынок каршеринга ворвался Делимобиль. Когда в феврале 2016 он увеличил свое присутствие до 500 автомобилей, созрел и я. И пошло-поехало
Мой взгляд на плюсы и минусы главных каршеров Москвы на сентябрь 2017. (Car5 я так и не подключил, так что только 5 компаний)