Наш канал в Телеграм

Перегон Каптюра каршеринга CarSmile из Москвы в Тулу

CarSmile недавно запустился в Туле. Каршеровод Роман Парменов принял участие в перегоне автомобилей и рассказал о том, как поездка несколько раз чуть не сорвалась, но все-таки закончилась успешно.

Привет, каршероводы и сочувствующие 🙂

Расскажу вам свою историю перегона Каптюра каршеринга CarSmile из Москвы в Тулу.

22 ноября 2018 года в одном из питерских чатов на тему каршеринга пробегает новость, что Карсмайл набирает людей для перегона машин в Тулу. Представитель каршеринга в соцсетях и чатах подтверждает сей факт, сообщает первые вводные (надо быть зарегистрированным пользователем данного каршеринга) и приглашает в личные сообщения для составления заявки. Перехожу в личку, оставляю данные для заявки.

1 декабря в чате «Каршероводы Тулы» представитель Карсмайла объявляет о наборе добровольцев для перегона машин из Москвы в Тулу 3-4 декабря, озвучивает условия (включен бензин, компенсируется поездка в одну сторону, плюс сверху насыплют бонусов). Я снова вызываюсь. Перейдя в личные сообщения, я опять подаю заявку. Выясняется, что предыдущая переписка со мной была утеряна и заявка подается заново.

2 декабря в чате «Каршероводы Тулы» уточняю у представителя, как там моя заявка. Мне говорят ожидать звонка.

3 декабря, понедельник, середина дня. Мне поступает звонок от Карсмайла с номера телефона поддержки. Уточняют, готов ли я ехать 4 декабря и откуда мне удобно было бы забрать автомобиль. Я в ответ сообщаю, что да, готов, и забирать, в принципе, без разницы откуда. Мне говорят: «Хорошо, мы перезвоним».

3 декабря, понедельник, вечер, ближе к ночи. Звонка так и не поступило. Пытаюсь несколько раз набрать по номеру, с которого звонили, там тишина, никто не отвечает.

4 декабря, вторник, утро. В чате пишу представителю, что один раз позвонили, а второй — всё ещё нет. Он предлагает подождать и в случае, если звонили с мобильного, перезвонить на него. Днем набираю в поддержку, спрашиваю, как там вопрос с перегоном, оператор поддержки не в курсе, но обещает передать информацию руководству.

4 декабря, вторник, вечер. Звонит представитель Карсмайл Светлана, сообщает, что перегон будет-таки 5 декабря, в среду. Спрашивает, где мне удобнее забрать машину. Озвучивает два варианта: забрать недалеко от их офиса на Таганке или забирать в городе. Машина на Таганке уже готова, с её слов. А в городе нужно будет выбирать по факту. Соглашаюсь на машину на Таганке.

Мне описывают процедуру: приезжаю к машине, которая стоит около ресторана с забавным названием «Гарцующий Дредноут», звоню в поддержку (поддержка будет предупреждена о перегоне), машину делают видимой для меня (на момент перегона в Москве Карсмайл работал через партнерскую программу каршеринга Юдрайв), я беру её в аренду и еду в Тулу. По приезде до завершения аренды я звоню в поддержку, и мне начисляют бонусов в размере стоимости поездки. После чего я завершаю поездку, и мне начисляют бонусов сверху.

Также мне были озвучены адрес и телефон представительства Карсмайл в Туле. Всё это происходило в несколько звонков, так как представитель вспоминала части информации по ходу и перезванивала.

День Х

5 декабря, среда, день Х (опустим подробности звучания данного символа). После обеда выезжаю на Таганку, подхожу к оговариваемому месту (ресторан с забавным названием «Гарцующий Дредноут») и начинаю гарцевать вокруг него в поисках авто. На парковке около него его нет. Обхожу здание вокруг, тоже нет. Учитывая яркую окраску автомобилей Карсмайл, не увидеть при наличии авто было бы сложно.

Звоню в поддержку, сообщаю о проблеме, предупредив, что речь идет о перегоне в Тулу. Оператор Ольга в курсе перегона, уточняет номер авто, которое я ищу. И тут выясняется, что автомобиль не был снят с линии и его забронировал и уехал на нем пользователь Юдрайв… Оператор берет паузу для решения данной проблемы и обещает перезвонить. Стою, жду.

Звонит представитель Карсмайла Светлана, сообщает, что неподалеку в таком-то переулке есть еще машина с номером четыреста что-то там семь, посмотрите в приложении. Я ей сообщаю, что Карсмайл в Москве пока не работает напрямую и в их приложении машины не видны. Светлана узнает операционную систему моего телефона и сообщает, что «вам сейчас в смс пришлют ссылку, позволяющую найти машину, не пугайтесь». Я, не испугавшись, открываю смс и вижу ссылку на Яндекс.Диск, где выложено приложение Карсмайл более свежей версии, чем в официальных магазинах приложений. Устанавливаю его, открываю и начинаю видеть авто, предназначенные для перемещения в Тулу.

Знакомство с Каптюром, начало пути

Бронирую автомобиль с номером четыреста что-то там семь, подхожу к нему. Авто в московской оклейке, средне грязное, с почти полным баком бензина. Нажимаю «начать аренду/осмотр», авто не открывается… Странно, думаю я, возможно, причина в новой версии приложения.

Звоню в поддержку, опять попадаю на Ольгу. Сообщаю о проблеме, она уточняет номер авто. Говорит, что не видит на мне брони этого авто, уточняет мою фамилию и находит-таки бронь. В процессе выясняется, что зарегистрированные пользователи делятся по городам (Санкт-Петербург, Москва и Тула). Ольга открывает мне автомобиль и снимает блокировку двигателя. Я уточняю, могу ли я ехать, она отвечает утвердительно.

Сажусь в авто, проверяю наличие документов, осматриваю салон. В салоне мусор, избавляюсь от него. Протираю стекла и начинаю движение. Прокладываю маршрут в навигаторе, вижу, что маршрут займет около 3 часов и полчаса из них — это путь по центру с багровым цветом пробок… Вариантов особо не было, и я двинулся в путь.

Угон Каптюра в сговоре с поддержкой, или Приключения перегонщика

Проходят эти полчаса, я уже выбрался из центра, миную ТТК, и вот она, более-менее свободная дорога. Но что же такое, машина отказывается ехать и глохнет!

Включаю аварийку, пытаюсь прижаться к правой стороне. Звонок в поддержку. О, чудо! Опять Ольга! Начинаю сообщать о проблеме, оператор говорит, что сейчас разберется, в чём причина. И тут поступает входящий звонок от Карсмайла. Сообщаю об этом оператору поддержки, она говорит — берите трубку. Беру трубку, это оказывается представитель Карсмайла Светлана. Информирую и её о возникшей проблеме. И тут начинается самоё веселое…

Светлана спрашивает меня, на какой машине я еду. Я отвечаю, что на той, о которой она говорила, с номером четыреста сорок семь. Она говорит: «Замечательно, но в брони у вас машина с номером четыреста СЕМЬДЕСЯТ семь. А машина, на которой вы едете, по сути, едет сама, без аренды. Поэтому и была заблокирована». Я ей: «О, машину с номером 477 я проезжал, когда выезжал из переулка, где стояли машины».

Спрашиваю Светлану, как будем решать возникшую проблему. Она отвечает: «Сейчас я вам разблокирую двигатель, паркуйтесь, завершайте аренду «неправильной машины» и берите «правильную», на которой едете». Я паркуюсь, захожу в приложение, не завершая разговор со Светланой. И тут выясняется, что именно в этом месте у меня не ловит мобильный интернет (привет Билайну). Сообщаю об этом Светлане. Она принимает решение самостоятельно проделать эти действия через свою систему управления. Осуществив это, сообщает мне, что можно ехать. Я продолжаю движение…

Дорога в Тулу

Выезжаю на Варшавское шоссе, наконец вырвавшись из пробок центральной части города. Ехать всё легче и легче, пробок почти нет. Миную МКАД и выезжаю на трассу М2. На данной трассе на большей части пути действует ограничение 110 км/ч, что позволяет ехать со скоростью 129 км/ч, не попав под штрафные санкции. Так я и делаю. Каптюр в комплектации, представленной в Карсмайле, показал себя вполне достойно, не понравилось только его поведение в колее, присутствующей на дороге. Еще не хватало круиз-контроля, так как дорога была свободна и его помощь была бы весьма кстати.

Дорога на промежутке Москва – Тула в достаточно нормальном состоянии, местами не хватало освещения, так как фары быстро пачкались и останавливаться ради их регулярной очистки не хотелось. Омывайка — её хватило тютелька в тютельку, она начала заканчиваться при подъезде к пункту назначения.

Тула

Прибыл по адресу, сообщенному мне представителем Карсмайла Светланой. Это оказался дом в частном секторе.

Позвонил представителю Карсмайла в Туле. Он уточнил, где я. Я сообщил, что по такому-то адресу, и спросил, что делать с машиной. Он сказал, что будет минут через 15, и попросил не завершать аренду, т. к. в городе уже много желающих покататься на каршеринге. Также он уточнил, каковы мои планы в Туле. Я сказал, что планирую сегодня уехать обратно на электричке. Он пообещал доставить меня на вокзал.

Прошли обозначенные 15 минут, подъезжает Каптюр Карсмайла с представителем. Он загоняет его на территорию частного дома, на которой, как я увидел, стоял еще один Каптюр. До того, как загнать «свой» Каптюр, он просит меня связаться с поддержкой, чтобы они начислили мне бонусы, компенсирующие стоимость поездки, и завершить аренду, но не закрывать машину, чтобы её можно было переставить.

Я звоню в поддержку, попадаю опять на Ольгу. Сообщаю ей, что я прибыл в Тулу, и прошу начислить бонусов, озвучиваю ей просьбу тульского представителя. Она начисляет бонусов, я пробую завершить аренду, и тут выясняется, что машина находится вне тульской зоны завершения Карсмайла… В это время представитель Карсмайла Тулы завершил свои манипуляции с Каптюром, я сообщаю ему о возникшей проблеме. Он самостоятельно связывается с поддержкой и решает данную проблему.

Всё, моя аренда завершена. Представитель отвозит меня на такси до железнодорожного вокзала, я отбываю в Москву на вечерней электричке.

Вот такая вот история перегона Москва-Тула Каптюра от Карсмайла.

Промокоды автора, пока не предусмотренные к публикации в автоматическом режиме

• промокод Car5 – REF7390453
• промокод Карусель – L4O51YKJ1L
• промокод Lifcar – L4O51YKJ1L
• промокод ArtCars (Подольск) – G94NEZ13GI
• промокод Cars7 (Новосибирск)– WILD7
• промокод IDrive08 (Элиста) – 189
• промокод Везуха (Минск) – WILD13

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Яндекс.Драйв — WILD13 (скидка 50% на первую поездку по тарифу "Фикс")
  • промокод Делимобиль — wild13 (1000 руб. на счет)
  • промокод BelkaCar — KEEV6145 (300 руб. на счет)
  • промокод Ситидрайв – 9opx3g (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод Rentmee – ПО433913 (250 руб. на счет)
  • промокод MaturCar – WILD13 (150 руб. на счет)
  • промокод URAmobil – WILD13 (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод Anytime BY – WILD13
  • промокод Anytime KZ – WILD13

Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;