Поршеринг Яндекс.Драйв – выше только звезды?
Каршеровод Алексей Рогожин рассказывает и показывает, почему Porsche Macan каршеринга Яндекс.Драйв — лучший вариант за свои деньги из всего, что есть в московском каршеринге.
Каршеровод Алексей Рогожин рассказывает и показывает, почему Porsche Macan каршеринга Яндекс.Драйв — лучший вариант за свои деньги из всего, что есть в московском каршеринге.
В момент, когда Яндекс.Драйв раскрыл планы по добавлению в свой парк автомобилей марки Porsche, в новость не поверили не только рядовые каршероводы, но и сама компания Porsche.
Ведь где это видано — автомобили легендарной марки вдруг станут общественным транспортом?
Но обо всем по порядку. Видеоверсия — на YouTube, по ссылке ниже. Текстовые рассуждения — под видео.
Честно? Никто не знает. Бытует мнение, что доступ выдается по сложному алгоритму «Гадание на кофейной гуще by Yandex.Drive». Но как минимум нужно быть возрастом от 26 лет и обладать водительским стажем от 6 лет. Дальше — история поездок в Яндекс.Драйв, отсутствие (либо маленькое число) нарушений и немного везения.
И это правильно. Доступ к таким автомобилям вообще нужно открывать под расписку. Потому что это категория, не имеющая аналогов ни по техническим характеристикам, ни по уровню оснащения (даже базовой комплектации) в каршеринге.
К сожалению, варвары уже успели добраться и до Porsche Macan. В одной из последних аренд этого прекрасного авто отсутствовал коврик на водительском месте.
Первое, что хочется сказать, когда садишься в салон любого автомобиля Porsche, — «космолёт». Россыпь различных кнопок и переключателей элегантно располагается вокруг водителя, создавая ощущение нахождения на месте пилота. Даже в базовой комплектации кнопок хватит на долгое время изучения. К сожалению, в них есть большой минус: ощущение от нажатия — как на старом калькуляторе или игровой приставке. Но Porsche — это не про кнопочки, это про езду.
И тут вступает в дело удобство посадки, обзорность — вот это вот всё. С этим никаких проблем. Посадка очень удобная, сидишь как в ковше. Диапазон регулировок всего чего можно позволяет разместиться оптимально.
В базовое оснащение входит электрорегулировка водительского кресла, круиз-контроль, система слежения за разметкой и шесть подушек безопасности.
Помимо хитрого алгоритма выдачи доступа к премиальным автомобилям, в Яндекс.Драйв действует динамическое ценообразование. И оно иногда позволяет получить доступ к премиум-автомобилям по удивительно заманчивым ценам. Мне, например, удавалось поездить на Macan по 13,5 рублей за минуту поездки. В чате каршероводов были примеры с стоимостью минуты в 11 рублей. При таком раскладе автомобиль в принципе не имеет конкурентов в московском каршеринге. Потому что за цену всего в полтора раза дороже (8 руб/минуту) Каптюров, Рио, Рапидов и прочего (стоимость авто до 1 млн руб) получаешь доступ к автомобилю стоимостью 3,5 млн рублей.
Даже при стоимости в 20 руб/минута Porsche Macan все еще лакомый кусок, на мой взгляд. Если же говорить про другой Porsche, 911 Carrera 4s, он все-таки не совсем укладывается в стандартную модель каршеринга и больше подходит для фотосессий, Инстаграма и каких-то особых мероприятий. Macan же полностью подходит для повседневного использования в категории премиум-каршеринга.
Едет на ура. Благо под капотом находятся целых 252 бодрых немецких лошадиных силы, которые передают крутящий момент на полноприводное шасси через 7-ступенчатую коробку передач Porsche Doppelkupplung. Передачи переключаются бесшумно, благодаря тому, что, по сути, в трансмиссии PDK объединены две коробки передач — одна для нечетных передач, другая — для четных. Соответственно, в каждый момент времени у PDK уже готова следующая передача.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 6.7 сек, что очень неплохо для базовой версии авто, которая, собственно, и доступна в Яндекс.Драйве. Даже таких показателей вполне достаточно для крайне уверенной езды и по городу, и по трассе.
С тормозами и рулевым управлением тут тоже все хорошо — реакция на команды рулем абсолютно предсказуема, а эффективности тормозных механизмов при почти 2 тоннах веса (1845 кг разрешенная масса + топливо + водитель) иногда удивляешься.
Честно говоря, когда пользователи каршеринга начинают рассказывать, как им не нравится отсутствие электрорегулировок на пассажирском кресле в Porsche Macan или как им не хватает других дисков, хочется сказать одно: вы зажрались.
Вы в Porsche. Что вам еще надо? Да, если рассматривать этот автомобиль в конкретной комплектации для личного использования, наверное, можно взять и более дорогую комплектацию. Но все зависит от возможностей конкретного человека. И уж точно при пользовании подобным автомобилем (как и другими премиум-авто типа E200, Jaguar XE или BMW 520) нужно в первую очередь сравнивать его с тем, что есть в каршеринге, а не с тем, что можно купить в автосалоне, имея в кармане от 3,5 млн рублей.
И если сравнивать Porsche Macan от Яндекс Драйва со всем остальным, что есть в московском каршеринге — это однозначно лучший автомобиль по сочетанию параметров цены, качества и практичности.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.