МатрёшCar и Mercedes C180: Какова C-шка на вкус?
Новый автомобиль у МатрёшCar – новый обзор от каршеровода Вадима Феликова. Главный герой очередного блога – Mercedes C180.
Новый автомобиль у МатрёшCar – новый обзор от каршеровода Вадима Феликова. Главный герой очередного блога – Mercedes C180.
Утро пятницы не может не радовать, впереди же выходные. Да и еще такая прекрасная новость, что Матрешкар добавили в свой автопарк новые автомобили. В этот раз — Mercedes С180, и суббота — лучший день, чтобы сделать обзор на свежую модель.
Раннее утро, и, пока дорога не наполнилась автомобилями, отправляемся на новый тест-драйв.
Итак, находим на карте новенький Mercedes C180, стоимость которого — 16 рублей за минуту аренды, бронируем. Оказался он от меня далековато — 25 минут езды, но, как я говорил ранее, меня это не остановит. Сел на ближайший Renault Kaptur и отправился к новинке.
Вот мы на месте. Погода была дождливая, поэтому автомобиль совсем немного запачкался. Мы уже обзорили E200, поэтому посмотрим, что интересного у новой С-шки.
Оптика как спереди, так и сзади достаточно красивая, но задние фонари другой формы (скажем, горизонтальной) смотрелись бы лучше. Передний бампер с юбкой смотрится привлекательно, зеркала с повторителями, отлично. Весь вид портят колеса «дутые баллоны», но в них есть два плюса: диски более защищены при парковке к бордюрам, и машина мягче на этой резине.
Ну что, вперед в салон.
Открываем дверь, и тут в глаза мне очень бросились коврики. Коврики, Карл 🙂 Не знаю, просто они мне понравились структурой.
Про салон: он достаточно приятный. Да, тут нет такой «роскоши», как в E200, но все вполне гармонично. Нет сенсорных кнопок на руле, вся отделка — черный матовый и глянцевый пластик. Руль с аналогичными элементами управления, как у A180, CLA, GLA, которые представлены в каршеринге. Имеются подрулевые лепестки переключения передач и круиз-контроль. Положения коробки переключаются «кочергой» справа.
Дисплей на приборной панели приличного размера и отображает всю необходимую информацию.
На центральной части панели также дисплей, навигация производится при помощи джойстика под правой рукой. Управление климат-контролем удобное, не знаю, нравятся мне эти кнопки 🙂
Ниже расположен отсек с прикуривателем 12 вольт, а также ниша, в которую идеально помещается iPhone Plus, покрытие позволяет поставить телефон вертикально, для навигации.
Далее расположен джойстик управления бортовым ПК и крутилка громкости. Отключение системы старт/стоп и всеми любимая кнопка выбора режима авто, в ассортименте eco, comfort, sport, sport+, individual. Подлокотник удобный, двухстворчатый, с USB-разъемами.
Посадка с ростом в 200 см вполне удобная, хотелось бы больше пространства для ног (скорее, коленок). Сидение назад/вперед регулируется с помощью рычага, остальные регулировки — при помощи электроприводов. Позади водителя тоже места маловато, конечно, если учесть, сколько мне его необходимо 🙂
Пора в путь.
Кнопки старт нет, но есть привычный ключ. Повернули — и готовы двигаться. По умолчанию стоял режим спорт: видимо, кто-то отжигал до меня 🙂 И он, кстати, оставил в салоне недопитую бутылочку лимонада 🙂
В этот раз я решил проверить машину на автомагистрали, уехав на 50 км от Москвы, чтобы понять, насколько хорошо С-шка будет себя вести не в черте города. И, как обычно, подключил телефон по Bluetooth, чтобы наслаждаться любимой музыкой в поездке. Акустика, кстати, на четверку.
На трассе автомобиль ведет себя отлично — мягкий, комфортный, шумоизоляция на высоте. Друзья, это все же Мерседес.
Единственное, чего мне не хватало, это тяги мотора на скорости, но еще могу дать скидку на то, что скорости не чувствуется, 130 км/ч как 80 км/ч. Поскольку погода была дождливая, пришлось не один раз пользоваться дворниками, рука так и тянулась к рычагу справа от руля. Но нет, там коробка 🙂
В режиме Sport+ со старта разогнал ее до 130 км/ч, причем эта скорость была достигнута уже на 4-й передаче, а их, на минуточку, целых девять. На девятой передаче на той же скорости тахометр показывает 1900 оборотов. Всего лишь 🙂
По поводу режимов могу сказать, что кардинально я отличий не заметил: Sport+, как и Sport, отключает систему старт/стоп и дает раскрутить большее количество оборотов, педаль акселератора более чувствительная, и с места машина немного шустрее.
Разгон с 0 до 100 км/ч неплохой — 8.5 секунды (личный замер). Но чего мы хотим от 1.6 л 150 л. с.?
Парктроник пикает так громко, что после первого звука хочется сказать себе: «Все, ты идеально запарковался, хватит, иначе он сведет тебя с ума» 🙂
В завершение поговорим о багажнике, в котором предостаточно места для чемоданов и других вещей, в «подвале» еще есть место, и, кстати, там имеется аптечка. Не так важно, но решил отметить.
За рулем автомобиля я провел 2,5 часа, мой чек составил 2573,53 р.(еще был парковочный тариф около часа).
Машина понравилась, но вот аренду можно сделать подешевле, хотя смотря с каким оператором сравнить. Если взять Яндекс как за конкурента по цене, то, конечно, они определенно выигрывают. Но мы знаем, что ЯД — крупный игрок. Если сравнить по стоимости аналогичные автомобили от Belkacar или Anytime, то станет ясно, что цена на уровне, осталось только сделать скидки по тарифу, и дело в шляпе. Цена автомобиля — 2,4 млн р.
Читайте мои обзоры на Трушеринге и смотрите в моем Инстаграме @felikovv, не забывайте подписываться, впереди куча автомобилей и эксклюзивных обзоров. Хэштег — #феликовкаршеринг.
Плюсы:
— Комфортный салон
— Хороший интерьер
— Отличная КПП
— Шумоизоляция
— Мягкая подвеска
Минусы:
— Высокая стоимость аренды (но, как я и писал, смотря с кем сравнивать)
— Простенькие колеса
— Стандартная акустика
— Мало места позади рослого водителя
— Камера в салоне (ну, как я обычно говорю, это не совсем минус)
Моя оценка – 4. Хорошее авто для каршеринга. Только бы добавить диски и скидочку 15% 🙂
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.