Делимобиль в Санкт-Петербурге: Почему важно внимательно выбирать авто
Каршеровод Василий Муравлянский предупреждает: в Питере надо смотреть на номера машин Делимобиля.
Каршеровод Василий Муравлянский предупреждает: в Питере надо смотреть на номера машин Делимобиля.
Жарким августовским днем 2018 года я был торжественно командирован в город-герой Ленинград по работе одним днем. Быстренько взяв билеты на самолет Москва — СПб — Москва, начал думать, как мне перемещаться по северной столице, ведь маршрут предстоял непростой: рано утром из аэропорта Пулково добраться в отдаленный пригород Санкт-Петербурга, оттуда в центр города и обратно в аэропорт. В Питере я не был 8 лет, поэтому все маршруты и виды транспорта для меня были потеряны. Тут-то я и вспомнил про свой аккаунт в Делимобиле, который, как мне объясняли друзья, единый на все города работы сервиса…
Небольшая ремарка: пользоваться московским каршерингом я начал еще в 2015 году, и это был Делимобиль. Регистрация тогда еще была в офисе на Павелецкой с бумажным договором и т. п. Так как мне (жителю Московской области) каршеринг был не с руки, я достаточно быстро забросил этот вид транспорта, и моя крайняя поездка на тот момент датировалась июлем 2016 года.
Быстро восстановив пароль, я начал разбираться в новшествах за два года: множество городов пользования, 3 рубля по утрам, новые автомобили. Проверил, могу ли завершить аренду в том районе, куда нужно было по долгу службы.
Итак, заветный день настал, я, щурясь от питерского солнца (!), гребу от прилёта в Пулково к заветной парковке со знаком «Делимобиль». На выходе из самолета присмотрел себе Солярис с бензином побольше (их там было на парковке 8-10 штук), бронирую.
Тут меня ждало первое удивление: это были те самые Солярисы с регионом 777, на которых я ездил в 2016 году в Москве! Черт побери, они не умерли, их отправили умирать в Питер. Сказать честно, из всех стоящих на парковке машин целой не было ни одной, все с повреждениями, потертостями, на одном Солярисе был украден один дворник…
И всё же машина забронирована, дела ждать не будут – едем. Тщательно все фотографирую, подписываю акт, выезжаю на шоссе — и тут меня ждало второе удивление: при торможении, даже легком, тормозная система начинала издавать нечеловеческие звуки. В голову начали закрадываться мысли, что все-таки я просчитался при выборе машины. Взглянул на пробег – 97 тысяч км, мдэ…
Всё равно нужно ехать, работа ждать не будет, времени мало, в 20:00 нужно улетать обратно. Попав в легкую пробку на въезде в город, выруливаю на потрясающий КАД с его ограничением 110 км в час.
На КАДе понимаю, что дела идут не так, как хотелось бы. Машина, мягко говоря, уставшая, в пробке тормоза начали прогреваться и решили пропасть вообще. По своему автомобильном опыту сделал следующие выводы: колодок просто нет, тормозные диски перегреты в хлам. Симптомы: тормоза схватывают только в самом конце нажатия педали, звук, который я сперва не признал, характерен для неравномерно изношенных тормозных дисков, плюс ко всему — дикая вибрация при торможении.
Само собой разумеется, ни о каких разрешенных 110 км в час речи быть не могло. Я двигался как примерный ученик автошколы — 60-70 км в час по КАДу, боясь лишний раз применить торможение. Короче, эффективно катился ? Добавим к плохим тормозам никакущую балансировку колёс, сбитый сход-развал, кривой руль.
Вуаля, салат под названием «Солярис с пробегом под 100 тысяч км» готов к употреблению.
Аккуратно я всё-таки добрался до точки назначения, затратив чуть больше средств и времени, чем планировал, но живой и невредимый ?
Припарковал в разрешенной зоне Хендай и двинулся по делам. К слову, машину почти тут же забрали.
Далее можно было бы рассказать, как я эффективно потрудился и потом на перекладных (автобус + метро) добирался до центра города, чтобы насладиться неспешной прогулкой по его старинным улицам, но не буду. Просто приложу фотографии города, в котором была редкая для него погода — палящее солнце, 31 градус тепла и 80% влажности возле берегов Невы.
Вдоволь нагулявшись, стал думать, как добираться до аэропорта, приближался час пик, хотелось бы проскочить побыстрее да ждать свой аэроплан до менее культурной столицы. Такси стоило в 1,5 раза дороже, поэтому я снова остановил свой выбор на Хендай от Делимобиля, встретив машину с регионом 178 на тихой улочке. Начал осматривать — такая же покоцаная вокруг, как и все, которые встречал.
Я с тяжестью на душе стал думать, как сейчас буду двигаться со скоростью черепахи, но все мои переживания быстро улетучились, как только началась аренда. Этот Солярис (пробег 64 000 км) был в состоянии куда лучшем, чем утренний, с регионом 777. Хорошие тормоза, адекватный сход-развал. Не спеша по пробкам доехал до Пулково и оставил на специальной парковке, на которой, к слову, не было уже ни одного каршеринга.
Пока, Питер, и пока-пока, Делимобиль ?
Подводя итог двух поездок на каршеринге Делимобиль в Санкт-Петербурге, хочу обратить внимание пользователей на тщательный выбор автомобиля для аренды, а точнее, обращайте внимание на номера. Видимо, машины с изначально питерской пропиской (178 регион на номерах) более живые и целые, чем машины, которые раньше терпели на себе московских пользователей (777 регион на номерах).
Такой вывод сделал я. Если кто не согласен со мной, с радостью выслушаю замечания и доводы.
P. S. Текст накидан мной до появления новости о партии новых Polo, ожидающихся в СПб.
P. P. S. По прилете в Москву взял последний на парковке Polo от Делимобиля, «добрые» люди оставили всего 10% бензина в баке. Впрочем, это уже совсем другая история!
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.