Наш канал в Телеграм

Почему я больше не буду заправлять TimCar

Каршеровод Илья Нестеренко критикует процесс заправки каршеринговых авто и приводит в пример случай с TimCar.

Заправку не любит никто. Даже на своём авто это делать как-то не хочется, а в каршеринге — тем более. Потому вполне понятно, что сервисы начисляют пользователям дополнительные баллы, чтобы дать хоть какой-то стимул. Однако сам набор действий, необходимый для заправки, для большинства сервисов является ахиллесовой пятой.

Одним субботним днем я соблазнился стоящим рядом Renault Logan от TimCar за 6 р. в минуту: цена настолько привлекательная, что я даже не обратил внимания на уровень топлива. Ну ладно, думаю, хоть посмотрю, как у них устроен процесс заправки. Лично я заправляю только Белку, ибо у неё самый отлаженный процесс без необходимости звонить оператору.

Детали аренды

По телефону вежливый оператор сообщил, что я могу необходимые 25 литров 92-го заправлять на любых заправках, кроме BP, Shell, EKA, и то если этих трех нет на карте заправок в самом приложении. По пути как раз был ВР, отмеченный на карте.

Мне повезло, что, только я открыл дверь, чтобы попросить меня заправить, как сотрудник заправки предупредил, что у них топливные карты не принимаются. Ладно, думаю, заправлюсь на другой, хотя вообще-то почему на карте приложения отмечена заправка, где заправляться нельзя?!

Первая заправка из приложения, на которой, оказывается, нельзя заправиться

Далее — компактная заправка Лукойл на Варшавке. Повезло, что очереди нет. Сотрудник льёт мне пряный бензин, а я начинаю звонить в службу поддержки TimCar. Первый звонок — занято. Что?! Многоканальный телефон занят? Бред, звоню ещё. Опять занято! Набираю заново раза четыре, и вуаля, я пробился!

Вторая заправка

Столько времени и звонков понадобилось в службу поддержки, чтобы решить вопрос

Вежливая девушка уточняет номер автомобиля и дату моего рождения, а затем переключает меня на диспетчера, чтобы та продиктовала мне пин-код. Я, наивный, уже стою на кассе с картой в терминале, жду. Сам думаю: почему оператор не может диктовать пин-код, а нужно переключать на другого сотрудника? Непонятно.

Тем временем никто не отвечает. Я начинаю напрягаться. Оператор возвращается ко мне со словами «диспетчер недоступен, не берет трубку, буду дозваниваться». Я тем временем уже давно уступил место у кассы другим нетерпеливым водителям. Оператор возвращался ко мне ещё четыре раза, а на пятый раз случился следующий диалог:

Оператор: Я не могу дозвониться, диспетчер не берет трубку. Наберите позже.

Я: Зачем? Чтобы снова говорить, кто я и что за машину я заправляю? Дозванивайтесь, пожалуйста, вы.

Оператор: (недовольно) Ладно. Оставайтесь на линии.

Ура! На 15-й минуте заправки, когда за моим авто уже скопилась приличная очередь из отчаявшихся водителей, оператор сказала, что таки дозвонилась до диспетчера… Вот только моя топливная карта неисправна, и ей заправить не получится.

О: Либо заправьте за свои деньги, а мы компенсируем баллами в приложении, либо оставляйте машину с пустым баком.

Я: Меня уже заправили, а свои деньги я тратить не хочу. Можете возместить потраченное, вернув на карту?

О: Нет, только баллами. Фотографируйте чек на фоне приборной панели и присылайте нам по почте. У вас остались ещё вопросы?

Я:

У меня остался только один ответ: заправлять я отныне буду только Белку, а незаправленные авто прочих сервисов с необходимостью заправки я буду избегать.

P. S. После моей жалобы по почте на неадекватную карту заправок и то, что автомобиль с неисправной топливной картой был доступен для аренды, мне вместо 100 дополнительных баллов дали 200. Лучше бы на жалобу ответили, но спасибо и на этом. Вывод я свой в любом случае не изменил.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Делимобиль — 79164047264 (1000 руб. на счет)
  • промокод BelkaCar — HNYO6773 (300 руб. на счет)
  • промокод Ситидрайв – 92DsbC (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод Rentmee – НЛ47264 (250 руб. на счет)
  • промокод UrentCar – T3DFGM (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод МатрешCar – OIFOHU (300 руб. на счет)

Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;