Почему я больше не буду заправлять TimCar
Каршеровод Илья Нестеренко критикует процесс заправки каршеринговых авто и приводит в пример случай с TimCar.
Каршеровод Илья Нестеренко критикует процесс заправки каршеринговых авто и приводит в пример случай с TimCar.
Заправку не любит никто. Даже на своём авто это делать как-то не хочется, а в каршеринге — тем более. Потому вполне понятно, что сервисы начисляют пользователям дополнительные баллы, чтобы дать хоть какой-то стимул. Однако сам набор действий, необходимый для заправки, для большинства сервисов является ахиллесовой пятой.
Одним субботним днем я соблазнился стоящим рядом Renault Logan от TimCar за 6 р. в минуту: цена настолько привлекательная, что я даже не обратил внимания на уровень топлива. Ну ладно, думаю, хоть посмотрю, как у них устроен процесс заправки. Лично я заправляю только Белку, ибо у неё самый отлаженный процесс без необходимости звонить оператору.
По телефону вежливый оператор сообщил, что я могу необходимые 25 литров 92-го заправлять на любых заправках, кроме BP, Shell, EKA, и то если этих трех нет на карте заправок в самом приложении. По пути как раз был ВР, отмеченный на карте.
Мне повезло, что, только я открыл дверь, чтобы попросить меня заправить, как сотрудник заправки предупредил, что у них топливные карты не принимаются. Ладно, думаю, заправлюсь на другой, хотя вообще-то почему на карте приложения отмечена заправка, где заправляться нельзя?!
Далее — компактная заправка Лукойл на Варшавке. Повезло, что очереди нет. Сотрудник льёт мне пряный бензин, а я начинаю звонить в службу поддержки TimCar. Первый звонок — занято. Что?! Многоканальный телефон занят? Бред, звоню ещё. Опять занято! Набираю заново раза четыре, и вуаля, я пробился!
Вежливая девушка уточняет номер автомобиля и дату моего рождения, а затем переключает меня на диспетчера, чтобы та продиктовала мне пин-код. Я, наивный, уже стою на кассе с картой в терминале, жду. Сам думаю: почему оператор не может диктовать пин-код, а нужно переключать на другого сотрудника? Непонятно.
Тем временем никто не отвечает. Я начинаю напрягаться. Оператор возвращается ко мне со словами «диспетчер недоступен, не берет трубку, буду дозваниваться». Я тем временем уже давно уступил место у кассы другим нетерпеливым водителям. Оператор возвращался ко мне ещё четыре раза, а на пятый раз случился следующий диалог:
Оператор: Я не могу дозвониться, диспетчер не берет трубку. Наберите позже.
Я: Зачем? Чтобы снова говорить, кто я и что за машину я заправляю? Дозванивайтесь, пожалуйста, вы.
Оператор: (недовольно) Ладно. Оставайтесь на линии.
Ура! На 15-й минуте заправки, когда за моим авто уже скопилась приличная очередь из отчаявшихся водителей, оператор сказала, что таки дозвонилась до диспетчера… Вот только моя топливная карта неисправна, и ей заправить не получится.
О: Либо заправьте за свои деньги, а мы компенсируем баллами в приложении, либо оставляйте машину с пустым баком.
Я: Меня уже заправили, а свои деньги я тратить не хочу. Можете возместить потраченное, вернув на карту?
О: Нет, только баллами. Фотографируйте чек на фоне приборной панели и присылайте нам по почте. У вас остались ещё вопросы?
Я: …
У меня остался только один ответ: заправлять я отныне буду только Белку, а незаправленные авто прочих сервисов с необходимостью заправки я буду избегать.
P. S. После моей жалобы по почте на неадекватную карту заправок и то, что автомобиль с неисправной топливной картой был доступен для аренды, мне вместо 100 дополнительных баллов дали 200. Лучше бы на жалобу ответили, но спасибо и на этом. Вывод я свой в любом случае не изменил.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.