Genesis G70 в каршеринге Яндекс.Драйв: Музыкальный во всех смыслах
Genesis G70 от Яндекс.Драйва приятно удивил каршеровода Вадима Феликова. О «сказочном» тест-драйве – в новом блоге.
Genesis G70 от Яндекс.Драйва приятно удивил каршеровода Вадима Феликова. О «сказочном» тест-драйве – в новом блоге.
Как-то на днях искал в приложении Яндекс.Драйва Genesis, но мои попытки не увенчались успехом. Уже было подумал, что данный автомобиль для меня не открыли. Ну да ладно, подумал я, не страшно. Ведь еще много новых машин.
И вот четверг, выхожу с работы и вижу — стоит он, G70. Стало любопытно, открываю приложение, и да, он свободен и ждет своего следующего водителя. Эх, прокатимся с ветерком! В 18:00 в четверг-то по Москве 🙂
Ладно, несколько свободных участков в любом случае найдем.
Автомобиль был доступен по цене 13,5 рублей за минуту. И да, он в фирменной оклейке оператора.
Кстати, очень необычно в процессе бронирования приложение написало: «С Вашей карты будет списано 271,82 р. Если стоимость поездки не превысит суммы, то разница будет возвращена вам на карту».
Снаружи автомобиль интересный, очень внимание привлекают колеса и диски. Хромированная решетка и передний бампер смотрятся очень привлекательно. Оптика как спереди, так и сзади отлично сочетается с общим дизайном автомобиля. Ну, внешне автомобиль уже многие видели на сайте, идем дальше.
Перемещаемся в салон. Перед нами приятная панель приборов с крупным цветным дисплеем. Руль с множеством кнопок управления магнитолой, круиз-контролем и телефоном. Кстати, очень удобный. Но центральная часть руля смотрится, на мой взгляд, немного скучновато. Большой круг под значок, но сам логотип куда меньше, тут можно было бы придумать что-то куда интереснее.
Руль оборудован подрулевыми лепестками переключения передач. Капот, кстати, прилично видно, но он очень приятной формы.
Панель мягкая, сделана из качественных материалов. Центральная часть панели — с множеством кнопок и сенсорным дисплеем магнитолы. Телефон по Bluetooth подключился без проблем. Но, что примечательно, дотянуться до кнопки включения кондиционера, расположенной в правой части, достаточно сложно при регулировке удобного положения сидения. Рычаг АКПП очень удобный, после переключения в режим «Drive» или в любой другой возвращается на изначальное положение, с ним я сдружился очень быстро.
Посадка на высоте, очень удобное кресло, которое регулируется электронным приводом в куче положений. Боковая поддержка держит тебя, так сказать, в своих руках и не создаст дискомфорт при маневрах. Одно из самых комфортных сидений, в которых я сидел. А вот сзади меня вряд ли кто сядет, это видно по фото.
Ну что, заводим двигатель — и вперед!
В процессе езды при резком ускорении машина издает грозный звук двигателя, а также свист турбины, который, поверьте, можно слушать вечно (ниже поясню). Он настолько приятный и порождает в тебе драйв. Педаль так и просит, чтобы на нее нажимали сильнее.
Да, есть провалы при резком нажатии педали акселератора, но потом машина выстреливает просто всем, что есть. Обращайте внимание на спидометр, так как скорость не чувствуется.
Ходовая отличная, машина рулится хорошо, отлично держит дорогу. В потоке людей интересует автомобиль такого класса в оклейке, ибо непонятно, что это за авто, и в потоке подобных машин очень мало.
Для любителей удобно положить телефон для навигации эта панель — находка, карман под системой управления климатом отлично вмещает любой телефон, он не скользит и не падает.
Огромное внимание уделил акустике данного автомобиля, для меня она на высоте, тут оценка 5+ или даже 5++. Какой звук, какой бас. Я наслаждался любимой музыкой всю дорогу.
Еще очень интересный момент, что можно выбрать активный звук двигателя, ниже на фотографии несколько режимов.
Это как раз тот момент, в который понимаешь, что все эти звуки идут не из двигателя и выхлопной системы, а из колонок 🙂
Также есть настройка режима автомобиля (есть отдельная «крутилка», но она не активна), на основном дисплее на панели он всегда показывал комфорт, но при этом в глубине настроек все было переключено на спорт.
Поездка была просто сказкой. Ох уж этот звук «двигателя», а какая музыка, да и при такой удобной посадке. Честно, автомобиль очень понравился. Hyundai меня очень приятно удивил, да и Kia со своим Cтингером рвутся вперед. Корейцы — молодцы, автомобили у них в последнее время с каждой новинкой все интереснее.
Стоимость данного авто — 2,1 млн руб. Пробег у авто — всего 711 километров, а чек составил 865 рублей.
А, и стандартно в автомобиле две камеры, видеорегистратор на лобовом и камера в салоне в задней правой стойке.
Читайте мои обзоры на Трушеринге и смотрите в моем Инстаграме @felikovv, не забывайте подписываться, впереди куча автомобилей и эксклюзивных обзоров. Хэштег — #феликовкаршеринг.
Плюсы:
— Очень приятный звук мотора
— Хорошая подвеска
— Удобная посадка
— Красивые диски
— Отличная аудиоподготовка
Минусы:
— Яркая оклейка оператора
— Относительно небольшой багажник
— Малое пространство для пассажира позади сидения водителя
P. S. По поводу багажника отдельная тема, он невысокий, но глубокий. А что самое интересное — как Яндекс решил проблему полки багажника: он просто насквозь вкрутил пару саморезов, и дело в шляпе, ибо нечего вам туда лезть 🙂
Моя оценка – 5. Слушайте музыку в машине и катайтесь в удовольствие.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.