Московский Международный Автосалон. Главное разочарование индустрии?
Каршеровод Иван Борисов еще до официального открытия попал на ММАС и докладывает, что с каждым годом он все сильнее разочаровывает, но ради кое-каких площадок сходить стоит.
Каршеровод Иван Борисов еще до официального открытия попал на ММАС и докладывает, что с каждым годом он все сильнее разочаровывает, но ради кое-каких площадок сходить стоит.
С 31 августа по 9 сентября в Москве пройдет Московский Международный Автомобильный Салон. Нам удалось заглянуть туда еще до открытия и оценить главную выставку автоиндустрии.
В первую очередь хочу предостеречь тех, кто собирается в ближайшие 10 дней пойти на Московский Международный Автомобильный Салон. И вот почему.
По моим ощущениям, это главное разочарование индустрии. Это мой четвертый ММАС, и с каждым годом я расстраиваюсь все больше и больше. Если 8 лет назад мы гуляли по стендам с нескрываемой радостью весь день напролёт и не всегда хватало времени, чтобы обойти весь автосалон, то сейчас вам хватит 30 минут неспешной ходьбы. В этом году автосалон занимает два павильона и один закуток в третьем, что в несколько раз меньше предыдущих лет, когда не хватало одного здания.
САМОЕ ДОЛГОЖДАННОЕ И ЗРЕЛИЩНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛОВ И ПОКЛОННИКОВ АВТОМОБИЛЕЙ
Наполнение павильонов не радует как раньше. Здесь вы не увидите всеми любимых немцев, не найдёте полюбившихся японцев и даже не сможете взглянуть на популярных европейцев или англичан.
Из всего выбора вам доступны KIA, Renault, Hyundai и LADA. Дальше вас ждут китайцы, китайцы и ещё много-много китайцев. Про тюнинг-ателье, топливные компании, системы охраны и прочую лабуду, думаю, говорить даже не стоит.
Пожалуй, стоит отменить две премиум-истории. Это Maserati, которые спрятались без стенда, без света, а просто в проходе между Рено и каким-то Китаем. Ну и новый игрок Aurus со своим Senat, который «профессиональные журналисты» возносят к небесам и облизывают со всех сторон, сравнивая с громкими именами Bentley и Rolls-Royce. Такое ощущение, что им лично обещают подарить по такой прелести за каждую экспертную оценку в виде похвалы.
Выбор остается небольшой, поэтому смотрим что есть. Хёндэ Санта Фе, который стал более агрессивным, со своим акульим взглядом и большой решеткой радиатора чем-то напоминает обновлённый Mazda CX-5. В салоне диковатый экран, который выпирает и смотрится как-то нелепо. Автомобиль представлен как в 5-, так и 7-местном исполнении.
Спасибо за крутое обновление внешнего вида, так определенно стало лучше.
Еще один из «народных» концернов показал свою Arkana, которую сразу тяжело сопоставить по размеру, но стоит присмотреться к новому дизайну этого бренда. Машина построена на платформе B0, как и Дастер, но отличается в габаритах. Ну и как не полюбить купе-кроссовер с лифтбеком? Покажет время.
Еще одни корейцы показали обновления стандартных моделей, которые как-то не впечатлили и показались безликими на огромном стенде.
Много внимания на входной зоне уделили Стингеру, как тут обойтись без флагмана?
В глубине можно было заметить старые Ceed, Cerato и обновленный Sportage. Но как-то без вау.
Родной АвтоВАЗ решил порадовать потрясающими новинками! Убрали Калину, вернее, написали на ней, что это новая Granta, а все сделали вид, что просто не узнали тот же автомобиль. Ну и, конечно же, прорыв тысячелетия — восхитительный и будоражащий фантазию LADA 4×4 Vision! Тут даже ванговать не нужно, картинка так и останется картинкой. Я еще ни разу не видел реализованный концепт-кар… хотя какие наши годы?
Много шума на ровном месте. Такое ощущение, что нужно было с чем-то встать на стенд, реализация заняла пару дней. Хорошо, месяц.
Если вы любите китайский автопром, копии Мазды или Прадо, тогда обязательно загляните на ММАС, чтобы возрадоваться среди обилия этих чудо-умельцев. Еще чуть-чуть — и автосалон можно будет переименовывать из Московского в Китайский.
Было несколько попыток пройтись по их стендам и посмотреть машины. Когда садился в них, ощущался едкий запах пластика. Приходилось бежать, а делать фото просто не поднялась рука.
Несмотря на все вышесказанное, есть очень крутой стенд, ради которого стоит ехать в Крокус. Вернее, не стенд, а целая площадка напротив выставочного комплекса.
Яндекс! Яндекс, который показывает вживую свой беспилотник. На огороженной территории можно не только увидеть своими глазами, как автомобили катаются по трассе без водителя за рулем, но и стать пассажиром такого авто.
Во время пробного заезда ты сидишь на заднем сиденье, а впереди никого! По дороге машина встречает пешеходов-сотрудников, припаркованный автомобиль на траектории движения и другие автомобили, которые также двигаются без пилота. И всё это в динамике и похоже на магию вне Хогвартса.
Пожалуй, это самое яркое впечатление на всем ММАС, ради которого стоит приехать.
Вероятно, для поездки в качестве пассажира вам даже не понадобится билет на сам автосалон.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.