Наш канал в Телеграм

Каршеринг МатрёшCar и Mini Countryman: Британец в городе

У МатрёшCar появились Mini Countryman. Каршеровод Вадим Феликов докладывает, что авто совсем не «мини», впечатляет дизайном и оставляет много эмоций.

Субботнее утро, самое время протестировать новинки каршеринга. Совсем недавно Матрешкар добавил в свой автопарк Mini Countryman. Ну что, вперед кататься!

Неподалеку оказался совсем новый Мини, который уже ждал меня на карте. Автомобиль доступен по цене 15 рублей за минуту аренды вне зависимости от времени суток.

Как я думал, производитель под названием своей марки изготавливает автомобили небольшого размера, но тут я увидел далеко не мини-версию машины. Я бы назвал этот автомобиль полноценным кроссовером: увеличенный клиренс, рейлинги на крыше, высокие черные матовые арки колес.

Да, Mini очень отличается дизайном от других рядовых автомобилей как снаружи, так и внутри, основные детали именно круглой формы. Хром в данном автомобиле очень бросается в глаза, особенно обводка передних и задних фонарей. Я бы сказал, что в некоторых моментах есть что-то общее со Smart’ом, но автомобили все равно очень разные. Ну а как по-другому: у нас на обзоре британец, который больше напоминает нам те самые кэбы, которые используют таксисты в Великобритании.

И теперь самое интересное ждет нас в салоне. Вперед за руль!

И тут у нас перед глазами очень минималистичная приборная панель со спидометром, тахометром, ЖК-дисплеем и интересным индикатором топливного бака. Как и говорил, все круглое, т. е. ни одного угла. Кстати, при регулировке руля она тоже перемещается вместе с ним. Рулевое колесо — с кнопками управления магнитолой, а также круиз-контролем и телефоном, все на своих местах. И очень приметно, что прострочка руля выполнена именно на лицевой части. Мини не перестает удивлять своими деталями 🙂

На средней части панели находится дисплей магнитолы в круглой светодиодной рамке, которая реагирует на громкость и загорается по кругу при увеличении громкости, а также реагирует на изменение температуры подачи воздуха в салон. И снова все эти элементы дизайна эксклюзивны, нет автомобиля другой марки с такими необычными деталями. Отмечу, что как панель (которая очень мягкая), так и другие детали выполнены из качественных материалов.

Посадка очень удобная, тут абсолютно никаких нареканий. Салон очень просторный, места на заднем сидении вполне достаточно.

Ну что, заводим двигатель. Хотя погодите, а где кнопка запуска? Осмотрев салон, сразу увидим ярко-красный переключатель, выполненный как в кабине самолета, и находится он ниже панели управления климат-контролем.

Кстати, такие же переключатели находятся над зеркалом салона, они управляют освещением.

Пора в дорогу, переводим селектор КПП в режим «Drive» — и вперед!

Сразу на что обратил внимание, так это работа переключателя поворотников: он не фиксируется в нижнем или верхнем положении при переключении. Тут нужно привыкнуть, это оказалось не так просто, но через полчаса езды стало уже комфортно. Обзор зеркал неплохой, но недостаточный.

Динамика автомобиля выше среднего, т. к. двигатель небольшого объема — 1,5 л, но турбированный — 136 л. с. На трассе за рулем чувствуешь себя уверенно, автомобиль словно вцепляется в асфальт.

По пути также был ремонт дороги, проехали на ура, подвеска умеренной жесткости показывает себя отлично.

В дороге, как обычно, подключил телефон по Bluetooth, звук акустики очень порадовал, тут 4+. Управляется все так же, как и в BMW, джойстиком ниже селектора КПП, где еще и находится кнопка электронного ручника.

Итоги

Поездка мне понравилась, это определенно автомобиль, на котором было прокатиться в новинку. В нем все по-другому, он не такой, как все. Кстати, пробег у авто — всего 470 километров.

Багажник салона вместительный: чемоданы и множество пакетов из магазина поместятся легко.

Чек составил 2900 р. За рулем я провел около трех часов. Поездка была долгой, но очень комфортной. Цена автомобиля — около 2 млн р.

Читайте мои обзоры на Трушеринге и смотрите в моем Инстаграме @felikovv, не забывайте подписываться, впереди куча автомобилей и эксклюзивных обзоров. Хэштег — #феликовкаршеринг.

Плюсы:
— Необычный дизайн
— Удобная посадка
— Просторный салон
— Вместительный багажник
— Необычная приборная панель
— Качественная отделка салона
— Хорошая акустика

Минусы:
— Относительно слабый двигатель
— Средний обзор боковых зеркал

Моя оценка – 5. Поездка на данном автомобиле дает много новых эмоций.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Яндекс.Драйв — ref8vsmn5 (скидка 50% на первую поездку по тарифу "Фикс")
  • промокод Делимобиль — 79199988182 (1000 руб. на счет)
  • промокод BelkaCar — ULVD9359 (300 руб. на счет)
  • промокод Ситидрайв – ZnYSgL (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод Rentmee – ФА8182 (250 руб. на счет)
  • промокод МатрешCar – GSACW5 (300 руб. на счет)

Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;